Я найду тебя. Глава 1. И это только начало...

- Фух…Наконец-то мы занесли все вещи.
- Да, спасибо, что помогаешь мне пап.- Как я и сказала, мы уже приехали в город Уэббер. Кстати, этот город разделён на две стороны, многоэтажные до (от двенадцати до тридцати этажей) и частные. Ну, а мой папа арендовал двухэтажный коттедж на два месяца, где есть все удобства, в том числе и огромный бассейн.
- Не благодари, кстати, учебники привезут через пятнадцать минут, надеюсь, ты понимаешь, что моё отсутствие, это не повод дать себе слабину в учёбе.
- Пап, ты это говоришь каждый раз, когда мы переезжаем, только прошу, не упоминай про то, где еда и где её можно купить.
- Ладно, ладно, я просто переживаю за тебя, а вдруг что-нибудь с тобой случится, пока меня не будет.
- Нечего со мной не случится.
- Ну хорошо, кстати, держи.- Папа достал из кармана кредитную карточку и протянул мне.
- О, спасибо. – Вдруг, в чемодане моего отца начало что-то пиликать, но тут же, звук пропал. Папа грустно посмотрел на меня.
- Мне пора. Мой рейс через полтора часа. Будешь по мне скучать?
- Нет,  не буду, только жди от меня звонков каждый вечер. А в компенсацию за то, что ты так долго отсутствовал, привезёшь мне какую-нибудь косметику.
- Вот и умница... Обязательно найди в школе новых друзей, если это не случится, я на тебя обижусь. Ну ладно, такси уже ждёт.
- Я провожу тебя.
   Отец уехал, а я осталась одна, опять. Ну нечего, я знаю, что я сильная и со всем справлюсь
                *            *              *              *              *
  Итак, утро, первый день школы, всё должно быть идеально. Я одела: лёгкое жёлтое платье на лямочках с кармашками спереди, поверх надела старую-добрую джинсовку, на которую прицепила значок с записывающим устройством (диктофоном), а на ноги джинсовые конверсы. Волосы заплела в хвостик. И всё, идеальный образ готов.
  В портфель я положила учебники, пенал, дневник, в общем всё то же, что есть у каждого ученика.
До школы я добралась на автобусе. Школа, как школа, нечего необычного не заметила, хотя… Сейчас, я чувствовала себя немного необычно, просто, как правило у меня не появляется слабая дрожь в руках и ногах, а сейчас почему то присутствует, но чтобы не растягивать это, сразу же зашла в школу.
  На меня сразу же обратили внимание, наверное, это потому, что я сильно выделялась из всей этой массы учеников. И ведь действительно, здесь ученики, даже не смотря на свободную форму, были одеты в одежду темных оттенков, а я, как солнышко среди них, вся сияю. Ну да ладно, скоро звонок, поэтому мне нужно поскорее сделать все дела. Сначала я отметилась у директора, а затем пошла к своему шкафчику.
- Почему не открывается!? – Услышала я, подойдя к нужному ряду со шкафчиками. – Да что же это такое? – Говорила какая-то девушка, пытаясь открыть мой шкафчик.
- Может, подойдёт этот пароль? – Я быстро ввела его, и дверца сразу же открылась.
- Что? Как у тебя получилось? Но… это не мой пароль.
- Просто, это мой шкафчик.
- Правда? А я то, думала, почему не открывается, хоть бы сделали какие-нибудь пометки, а то шкафчики не различишь. Кстати, меня зовут Дженни, а ты видимо новенькая?
- Это так заметно? – сейчас я могла лучше рассмотреть её внешность, тёмно-рыжие, короткие волосы. Стройная фигура, она немного поменьше меня. Её лицо очень подтянутое, милая улыбка, прямой нос, тёмные глаза. Одета она была в тёмно-серое пышное платье длинной чуть выше колен, на ногах были чёрные слипоны.
- Ты просто очень ярко одета, ну нечего, неделя в нашей школе и ты будешь одеваться как все мы. Как ты говоришь тебя зовут?
- Юна… а почему я стану одеваться как все остальные?
- Просто перед учителями лучше не выделяться, а то будут часто вызывать к доске.
- Этим меня уж точно не напугать. Ты в каком классе? Я в десятом «А».
- О! Ты тоже? Может, сядем вместе?
- Давай. - Да.... разговор прям как в начальной школе.
          *           *              *               *             *
Итак, прошло два урока и я снова пошла к своему шкафчику для того, чтобы поменять учебники. Открываю шкафчик, беру биологию и тут вдруг…
- Привет. – Голос был мужским. Я выглянула из-за дверцы шкафчика, это и правда был парень, высокий такой. Он светловолосый, его голубые глаза сильно выделялись… -  Ты чего застыла? – А ведь и правда, я уже довольно долго его разглядывала, если пять секунд это долго.
- Нечего.
- Ты новенькая? – Парень смотрел прямо мне в глаза, от этого мне стало немного не по себе.
- Да.
- Меня зовут Рин, а тебя как?
- Юна. – Что это?! Мы же не в детском садике так знакомиться! И вообще, почему я сказала ему своё имя!? Дура! Никакой интриги!!!
- Может, как-нибудь встретимся? – Намерения парня были довольно серьёзные, но как такой красавчик может подкатывать к совершенно незнакомой ему девушке, тем более ко мне!
- Эм… от этого, я пожалуй откажусь. – Сто процентов он какой-нибудь извращенец или маньяк.
- А… ясно, значит… - Такое ощущение, будто он хотел договорить «Недотрога». После этих слов парень с лицом «Ну вот…» ушёл прочь.
- Блин… - Тут я заметила, что ручка, которую я всё это время держала, потекла у меня в руке. Поэтому я решила не ждать пока рак на горе свистнет и пошла в уборную, отмывать синюю пасту.
   Пасту я отмыла, начала сушить руки, и вдруг в помещение заходит какая-то девушка, я не придала ей особого значения. Прозвенел звонок на урок, я поторопилась удалиться, как вдруг, та самая девушка (которой я не придала значение),  резко дёргает меня за плечо и прижимает к стене.
- О чём ты с ним разговаривала?! – Странно, а на вид… Да, на внешность я видимо не сильно обратила внимание. Чёрные рваные джинсы, чокер, пирсинг, волосы распущенны (но не уложены), да вообще она выглядит как-то диковато. Прямо преступник воплоти.
- Ты о чём? – Последовал удар в живот.
- Ты что тупая!? На перемене. Отвечай, зачем к тебе подходил Рин!?
- Не зачем, он просто… - Ещё удар, только уже в центр грудной клетки.
- Не подходи никогда к моему будущему парню…
- А он об этом знает? - Да, даже в такой момент мне удаётся пустить какую-нибудь шутку. Ну ладно, эта девушка меня порядком достала, не знала я, что в
наше время за любовь принято бороться... в школьном туалете!
- Тебе что, жить надоело!? – Она хотела меня опять ударить, но я увернулась, при этом схватила её руку и завернула под лопатку, прижала к стене.
- Кому из нас жить надоело, так это тебе.
- Отпусти! Ненормальная! -  Девушка попыталась выбраться, но я ещё сильнее загнула её руки под лопатки.
- Сложно сказать, нормальная ли ты? Знаешь, прошу, избавь меня от своего внимания, не хочу, чтобы, такие как ты думали обо мне. Надеюсь, ты не глупая, поймёшь, а сейчас, прости, вынуждена прервать наш с тобой разговор. – Я отпустила её и просто вышла из уборной.
          *            *           *             *            *
Итак, первая неделя в городе Уэббер прошла спокойно, не считая того случая в школьном туалете.
 Кстати, теперь мы с Дженни лучшие подруги, как оказалось, у нас с ней много общего. И к слову, сейчас мы находимся в кафешке где продают молочные коктейли и мороженное, уже поздно, часов девять точно.
- Ладно, сейчас за мной заедет брат, поехали с нами, он и тебя подвезти может.
 - Нет, наверное, я откажусь, не хочу никого обременять, к тому же мне и самой немного хочется ещё прогуляться.
- Ну поехали.
- Я хочу прогуляться, уезжай без меня.
- Ну хорошо, заставлять тебя не буду. – Дженни встала со стула. – Эх… может всё таки поедешь со мной?
- Давай уже иди, не заставляй брата ждать. – С улыбкой на лице сказала я.
- Тогда, я пошла. Пока! – Дженни тоже улыбнулась и пошла к брату. Через некоторое время я тоже вышла из здания. Честно скажу, на улице хоть и светили фонари, но я чего-то боялась. Было странное ощущение… будто бы сейчас, что-то произойдёт. Возможно, это шестое чувство, а возможно это просто женская интуиция, но всё же, это «что-то» произошло.
    Сама того не заметив, я заблудилась. На улице светило много фонарей, но дороги, я не помню. Может сюда? Я свернула направо, затем налево и оказалась на какой-то пустынной улице. У меня началась паника, честно сказать, я даже забыла, что очень сильно боюсь темноты (потом объясню почему). Руки уже трясутся от страха... 
    Вдруг, вдалеке я заметила гаражи и поняла, что нахожусь в самом отдалённом районе этого городка (да, я немного изучала географию города Уэббер). Мне страшно...
   Я решила тут не задерживаться, поэтому, уже собиралась набирать в телефоне карту, но вдруг, заметила машину, которая вывернула слева метрах в тридцати от меня. Машина проехала ещё метров двадцать влево и остановилась около какого-то открытого огромного гаража, там включился свет.
  - Выносите! – Голос звучал очень пугающе, я застыла на месте. Не могу пошевелиться!
  - Этот ублюдок заплатит! – Я невольно присмотрелась, и увидела как двое парней занесли связанного в гараж, после, туда вошли ещё трое. Я чувствовала жуткую дрожь в руках и ногах, но поняла, что сейчас терять времени на страх нельзя, поэтому, я быстро набрала девятьсот одиннадцать (911)
- Алло…- шёпотом произнесла я, потихоньку подходя ближе к гаражу.
- Алло. Что у вас произошло?
- Помогите мне. Я не знаю, где нахожусь, пожалуйста, отследите моё местоположение по номеру телефона. Тут гаражи, один с открытыми воротами… Только-что, туда занесли связанного парня. Их всего пять - Пока я говорила, мужчина который ответил, раздавал какие-то указы единственное, что я слышала это: Отследите местоположение этого номера. – Прошу приезжайте быстрее, видимо, у них есть пистолет… А я попытаюсь, что-нибудь сделать…
- Стойте! Не ходи… - Я положила трубку и за считанные секунды спланировала то, как я туда проникну. Мой план был сумасшедшим, но хорошо то, что я родилась отличной актрисой.
- Апчхи!!! – Я вышла на свет (будто родилась…)
- Ты ещё кто!? – На меня направили пистолет, как быстро и предсказуемо… - Не двигайся!
- Простите… простите… - Да, да.- Надеюсь, я вам… это самое… не помешала? – Я притворяюсь пьяной.
- Как ты здесь оказалась!? – А я всё ещё была под прицелом, но я подумала, что мне нужно быть по естественнее, поэтому, я сделала вид, будто не заметила того, что на меня направили пистолет.
- Ну… я просто. Шла… шла… и… сюда пришла.- Пьяно пошатнулась и пошла вперёд.
- Замри! А не то…
- За… ми… ра…ю. – Я медленннноооо перевернула рядом стоящий стул и уселась так, чтобы спинка стула была впереди меня. - А вы это… что здесь делаете?
- Те какая разница!? – Мне интересно, этот парень, что, типа "главный"? Просто всё это говорит один и тот же парень, а остальные просто наблюдают, даже привязанный к стулу парень.- Вали отсюда! А не то…
- А не то… я не дам закончить тебе это предло…жение? – Я же говорила, мои шутки всегда в тему, их даже сейчас оценили несколько из парней. После этого, я опёрлась головой о кулак правой руки. - Кстати… это… почему это я дол…жэна… - Да, да, коверкаю язык для того, чтобы быть похожей на пьяного человека. – ...валить отсюда? Это разве… не мой дом?
- Нет. - Эта ситуация немного рассмешила парней.
- Но... Аааа! Я поняла… у меня дома, нет этих плакатов.-  Я показала пальцем на плакаты позади меня, на них были изображены полуголые девушки или женщины (сильно не разглядывала), фу… хотя, думаю, это для парней свойственно, может, конечно, и не для всех.
- Я же просил их снять… - Это выглядело так неловко.
- Ну ладно, может и есть… такие плакаты. Только… это… кх… с парнями.
- Её придётся...? – шёпотом сказал какой-то парень «главному».
- Да, иди, заклей ей рот скотчем и свяжи руки… - Парень, который изначально спросил, пошёл ко мне, в руках у него был скотч серебряного цвета, я точно помню, что этот скотч очень сильно приклеивается.
- Эээ… не трогай моё лицо. Мне… не нужна эпиляция. Я  только недавно избавилась от прыщей. А от этой штуки… их это… только больше станет. – Всё ещё присутствует пьяноватый акцент.
 И в этот момент, начала звенеть полицейская сирена, но только издалека.
- Что?! Вы тоже это слышите?
- Да. – Ответили в унисон несколько парней одновременно.
- Ты что, успел вызвать копов?! – «Главный» парень из этой шайки направил пистолет на связанного парня, тот испуганно помотал головой. – Раз уж нас всё равно посадят, тогда, тебе придётся умереть.
- Это не он… - Как-то загадочно сказала я. – Это я. – Пьяный акцент отсутствует. – Вы, наверное, даже и не подумали, что я могу притворяться.
- Ах ты! - Парень, который всё это время стоял рядом со мной со скотчем в руках, по всему видимому, хотел ударить меня.
- Ах я! - Я увернулась, при этом схватила стул и ударила им нападавшего. Стул, к сожалению, разломился напополам о голову того парня. – Полежи немного... – Я не успела договорить, ведь в меня начали стрелять!!! От первой пули я увернулась, и от второй тоже, а вот от третьей… Мне попали прямо в плечо. Хочу вас успокоить, попали поверхностно, то есть, будет только царапина чуть поближе к шее, глубиной три миллиметра, ну ладно, шрам. Мне хоть и было больно, но я смогла сдержаться, чтобы не показывать это.
Вдруг, я услышала топот людей, по всему видимому этого полицейские, но мне нельзя, чтобы меня кто-нибудь из них видел, поэтому, я быстро, просто со скоростью света, успела достать из мини портфеля чёрную кепку и маску, закрывающую пол лица. Одела всё это на себя.
- Руки вверх! – В этот момент в этот огромный «гараж» забегает целая орава полицейских, человек пятнадцать точно, у всех в руках пистолеты. – Положить оружие! –  Крикнул этой банде какой-то полицейский, а ведь было бы смешно, если бы в этот момент все даже полицейские положили оружие. Я пока появился момент, подошла поближе к связанному парню. Кстати, забыла сказать, что оружие было, только,  у этого «главного» парня, а остальные четверо просто замерли. – Положить оружие!
- Я его убью, если подойдёте ближе! – «Главный» парень (как уже бесит это прозвище…) схватил за шею одного из своей банды и приставил к его голове пистолет.
- Ладно, ладно… - Один из полицейских начал класть пистолет на пол, но вдруг, (это было неожиданно даже для меня) он выстрелил прямо в ногу «главному». Тот, от боли не мог держаться на ногах и рухнул на землю, с ужасающими криками.
   Через несколько минут вся эти «бандиты» были повязаны полицейскими.
- С вами всё в порядке?
-  Да, можете, не беспокоится. – Этот мужчина на меня скептически посмотрел, думаю, это из-за маски.- Если вы что-то не так подумали на счёт маски, то это я всегда ношу. У меня просто  очень плохой иммунитет, а эта маска меня защищает. – В этот момент, к нам подошёл парень, который недавно был связан.
- Давайте мы вас подвезём до ваших домов. Пройдите сюда.
- Извините, а нам нужно будет идти на допрос свидетелей?
- Обязательно, но давайте об этом не сейчас говорить, лучше мы вас отвезём по домам. - Д-д-д-допрос...!?
    Мы наконец-то вышли из гаража.
- Так, у нас есть ваш номер телефона, - сказал мне полицейский, точно! Номер телефона, если они снова меня выследят по номеру, только дома, мне придётся идти на допрос, этого нельзя допустить! После всего этого, мне нужно раз и навсегда избавится от своего телефона, а потом купить новый (не знаю почему, но мне почему-то кажется, что я пытаюсь скрыться от полиции, как преступник). - А вашего у нас нет.- Мужчина обратился к парню, который всё это время стоял рядом со мной.
- Да, наверное, я могу сейчас написать. – На улице было темно, поэтому, мне не удалось разглядеть лицо парня, но я точно знаю, что у него каштановые волосы.
- Хорошо, теперь можете садится в машину. – Парень, открыл дверь, я думала он сядет первым, но он остановился и пропустил меня. Я залезла в машину, а затем он.
- Куда вас везти? – Я молчала, боялась сказать лишнего, но, кажется, этот парень заметил, что я не собираюсь отвечать первой.
- На Ладожскую улицу.
- Вас обоих?
- Наверное, не… - Парень не успел договорить, ведь я резко закрыла его рот рукой.
- Да… нас обоих, мой дом тоже на этой улице. – На самом деле нет, просто не хочу, чтобы полицейские знали, где я живу.
- Хорошо.
 Через минут десять, машина остановилась, я сразу же открыла дверь.
- До свидания!
 Полицейская машина уехала, оставив нас с этим парнем одних на пустой улице. Я решила, что лучше вернуться домой, по этому, я пошла прямо по тротуару.
- Подожди! – Крикнул этот парень. Что ему от меня нужно? Может он тоже преступник? Я решила не обращать на него внимания. – Остановись. – Он дёрнул меня за левую руку…(Напомню, это рука, в которую мне и выстрелили). Дальше темнота, я чувствовала, что упала, но не могла ничего с этим поделать.
         *             *             *              *             *
И вот мы уже сидим вместе в полицейской машине. Воцаряется неловкая тишина, которую прерывает водитель.
- Куда вас везти? – Я подумал, что девушка первая ответит, но она ни сказала ни слова, поэтому, я решил сказать куда нужно везти меня.
- На Ладожскую улицу.
- Вас обоих?
- Наверное, не… - Я хотел договорить, но вдруг, девушка, которая всю дорогу молчала.
- Да… нас обоих, мой дом тоже на этой улице. – Её слова звучали крайне неестественно, такое ощущение, будто она что-то скрывает, но думаю, полицейский, который был за рулём, ничего не заподозрил. Ну, а меня её поведение немного заинтересовало, у меня появились вопросы, относительно этой девушки. Например: почему она одела чёрные маску? Почему она говорит так странно, будто пытается что-то скрыть, а может ей нельзя появляться в полиции потому, что у неё проблемы с законом? Что она пытается скрыть?
    Пока мы ехали, я несколько раз пытался посмотреть на неё. Девушка всю дорогу держала правой рукой за левое плечо, мне показалось это немного странным (моя теория о том, что она преступник, всё ещё в силе).
   Вот, наконец-то мы приехали. Как только автомобиль остановился, девушка сразу же открыла дверь.
- До свидания! – Проговорила она и вышла на улицу.
- До свидания. – Тихо произнёс я и тоже вышел на улицу. Машина уехала, и мы остались с этой девушкой одни на тротуаре. Я хотел задать ей несколько вопросов, но она неожиданно развернулась и пошла прямо. Я не хотел её упустить.
- Подожди! – Я побежал за ней, но она только ускорила шаг.- Остановись. – Я подбежал к ней и схватил её за левую руку, а дальше  произошло то, чего я совершенно не ожидал… Девушка чуть не рухнула на землю, но я успел её подхватить. Что это с ней?!
  Поблизости была лавочка, я перенёс девушку туда и сел рядом.
 - Я… - От её голоса я очень напугался. Я посмотрел на неё, но кажется, она не в сознании. Такое вообще возможно? Говорить, когда ты находишься без сознания. – Мне… нельзя… - Ну вот! Опять напугала! Но… что она хочет сказать? 
    В этот момент, у меня в кармане зазвонил телефон.
- Алло. – Моментально ответил я.
- Ты где? Почему ещё не дома? Я же переживаю.- Это была Мари (моя тётя)
- Я сейчас около дома только… У нас будет гость…
- Что? Почему в такой поздний час? Я никого не пущу…
- Вообще-то она…
- Это девушка?


Рецензии