Разборка с Психологом о Прописных Истинах

ВОТ это типичная разборка с психологом похожая на мои разборки с матерью. Это частный случай который отображает  общую тенденцию. Началось все в публичной теме, где я написала СВОЁ мнение о СВОЁМ рабочем опыте работы в психиатрии. Психолог высказала публично своё УТВЕРЖДЕНИЕ по поводу МОЕГО опыта с чем я не согласилась и мы продолжили уже в личном поле
ПСИХОЛОГ
Вы можете разделить личность и опыт оказания помощи?
Если нет - думаю, смысла обсуждать эту ситуацию тоже нет.
(Психологи Личности вообще не учитывают-используют просто как термин)

КЛИЕНТ
Вы зачем-то принесли в общую чужую тему информацию из демо о моей семейной ситуации-то же сделала ещё одна психолог....(вместо того чтобы извиниться Психолог настаивает на своём)
да,товарищи женщины-всё тут ясно и понятно. О чем говорить......не о чем.....психолог всегда прав....пусть будет так

ПСИХОЛОГ
Насколько я поняла - Вы из этой ситуации вышли непросто ....Вашем опыте помощи (который был, насколько я могу судить, субъективно довольно тяжел)

КЛИЕНТ
это ВАШИ слова обо МНЕ-я об этом и говорю….вы о чем-то о своём

ПСИХОЛОГ
По Вашим словам выходит, Вас травмировать может вообще что угодно?
(Мне просто хотелось чтобы Психолог поняла что не нужно говорить с уверенностью про другого …..хотя  причина для этой разборки у меня была гораздо глубже)

КЛИЕНТ
меня вообще ничего не травмирует- я говорю про Ваши Фантазии- просто за свои слова надо отвечать-больше ничего-это же так просто и ясно

ПСИХОЛОГ
Мне жаль, что Вы не слышите меня. Я никогда не хотела говорить о Вас лично. Я прервала демо- консультацию с Вами и не возобновляла ее именно по этой причине - я не считаю возможным обсуждать Вас, Ваше состояние, без личного контакта. Онлайн-консультирование вообще имеет массу недостатков в этом плане.
(Тут разговор идет о том как всё Психологи хором писали -нужно «отпустить дочь» вместо того чтобы «наладить саму ситуацию»- Я обратилась к той которая пропагандировала это наиболее активно «хорошо, отпущу, а что это? -объясните пожалуйста…что вы имеете в виду под «отпустить».... и тогда она и растерялась и закрыла консультацию
Услышьте меня, пожалуйста. По Вашим словам выходит, Вас травмировать может вообще что угодно? Я уже 100 раз объяснила, что говорила о работе и проф рисках, а диагнозов на форуме не ставят. Тем более, я не хотела и не хочу говорить о Вас.
Это Вы начали  о том, цитирую примерно, "по моему опыту. работы с клиентами в психиатрии. " И разговор повернулся вот так, неожиданно для Вас. Но если Вы не хотите слышать новой информации - не вступайте в подобные разговоры, или же НЕ ОСПАРИВАЙТЕ ОЧЕВИДНЫХ ПРОПИСНЫХ ИСТИН ИСХОДЯ ИЗ ВАШЕГО ОПЫТА
(ПОЧЕМУ я НЕ могу поделиться СВОИМ опытом если он противоположен прописной истине? Я же не на что не претендую…просто делюсь…оказалось НЕЗЯ)

КЛИЕНТ
(А Вы попробуйте слышать не только себя).
сначало это должны сделать вы.....чтобы быть ответственной за свои слова в отношении другого человека

ПСИХОЛОГ
Всего хорошего.

КЛИЕНТ
так всегда бывает когда речь заходит про Правду…. Мне всё ясно
Всего хорошего

ПСИХОЛОГ
Вы в упор не хотите меня слышать - давайте прекратим разговор и Ваши обвинения. Вынуждена буду добавить Вас в черный список.

КЛИЕНТ
Вы же говорили что любите правду....об этом и речь..о Правде и о Факте

ПСИХОЛОГ
Хватит. Просто надоело. Я уже все объяснила Вам - о Вашем опыте оказания помощи.  Отнеслась к Вам как к коллеге - а зря, видимо.
(конечно зря…я на «коллегу» не претендовала, мне это и близко не нужно)

КЛИЕНТ
(поможет разобраться во влиянии работы с пациентами на Вас.. я ведь не консультирую Вас сейчас)
с чего вы взяли что мне нужна какая-то консультация?  держитесь Фактов..с этого всё и началось
(Насколько я поняла - Вы из этой ситуации вышли непросто)
Это какие-то ваши фантазии которые вы озвучили обо мне в публичном пространстве… разве не так?

ПСИХОЛОГ
Могу еще раз подчеркнуть: для меня важно в некотором роде "восстановить справедливость" и тот факт, что работа психолога сопряжена с рисками. Это не просто "болтовня" на форуме, и как любой труд должна оплачиваться. (ну вот и глубинная подоплека разборки!!!)
Вы "намекали" на то, что оказывали психологическую помощь, поэтому я говорила - подчеркну - не о Вас лично, а о Вашем опыте оказания помощи.. который, в принципе мало чем отличается от работы, например, волонтера ТД? (где главное - выслушать, понять человека).
( Ну так я и НЕ намекала, я эту помощь оказывала 15 лет)
ВЫСЛУШИВАНИЕ, ЭМПАТИЯ-наиболее  ЭНЕРГОЗАТРАТНЫ (в отличие, например, от применения техник)
(Скольких Психологов я просила ВЫСЛУШАТЬ меня так чтобы дать мне Эмпатию-и за деньги и так и сяк….НИ один не согласился….зачем тратить энергию, и в чем-то разбираться, когда можно сразу начать применять технику)
Давайте еще раз: либо Вы хотите обсуждать не себя лично, а рабочие моменты, либо это не ко мне (возможно, к специалисту, который поможет разобраться во влиянии работы с пациентами на Вас).. я ведь не консультирую Вас сейчас.
(Психолог имеет своё мнение как работа с клиентами отразилась на мне…хотя меня это не интересует и я её об этом никогда не спрашивала)

КЛИЕНТ
1 вы угрожали
(Я буду вынуждена пожаловаться в администрацию, если Вы будете по-прежнему опровергать мои слова.)
2 вы говорили обо мне.....я же говорила только о себе и своём опыте
Насколько я поняла - Вы из этой ситуации вышли непросто ....Вашем опыте помощи (который был, насколько я могу судить, субъективно довольно тяжел)
Разве эти 2 пункта не правда?...вы же говорите что любите правду

ПСИХОЛОГ
Здавствуйте.
Я не хочу говорить б этом - потому что чувствую, что Вы к моим словам относитесь как к какой-то угрозе. А я говорила о рисках, связанных с оказанием психологической помощи (я уже писала, каких) - абсолютно рабочих моментах, о которых каждый психолог знает, дабы предотвратить возможный наносимый проф. деятельностью вред.
КЛИЕНТ
Вы говорите, что не любите вранья (в своих темах).
Я тоже не люблю)
Мы обе любим Правду-хорошо
Я лично отвечаю за свои слова-надеюсь вы тоже
(Речь ведь не о Вас и Вашем опыте помощи (который был, насколько я могу судить, субъективно довольно тяжел)
Что ж эти ваши слова означают??? Вы же даёте оценку чему-то просто так,
я про СВОЙ опыт работы с клиентами в психиатрии
(Насколько я поняла - Вы из этой ситуации вышли непросто )
Откуда берутся такие ваши странные утверждения,тем более про меня и в чужой теме?
Буду благодарна за правдивые разьяснения Спасибо

ПСИХОЛОГ
К сожалению, на этом сайте и так очень обесценен труд психологов. (Психолог как всегда про своё-зачем ему выслушивать другого-это энергозатратно))
В теме "Психоаналитик - пуританин" я сказала, что не стоит выливать на меня свое раздражение, так как я не работаю с этой девушкой, и не получаю никакой оплаты. Так мне ответили (примерно), что психолог обязан выслушивать бесплатно, без контракта.. просто потому, что так захотел некто в общей теме. (У Психолога какая-то обида на кого-то и тут я подвернулась с противоположным опытом-как не аттаковать!)
Поэтому я так настаивала на том, что в работе психолога есть свои риски (о которых, к сожалению, мало кто помнит)
В любом случае, спасибо за беседу)

КЛИЕНТ
Я писала о СЕБЕ и СВОЁМ рабочем опыте. Я НЕ профессионал- и об этом я писала тоже

ПСИХОЛОГ
Еще раз подчеркну - я не говорю о Вас и Вашей ситуации, я говорю о рисках, связанных с оказанием психологической помощи и психологического влияния на людей на профессиональной основе (можно трактовать и шире, беря не только три указанные сферы - но по поводу профессии, скажем, менеджера, и управленческой деятельности я мало что могу сказать)
В основном это риски, связанные с эмоциональным выгоранием и вторичной травматизацией (если интересно - посмотрите, что это такое). Они существуют, но это не значит, что каждый психотерапевт травмирован или эмоционально "выгорел". Точно так же мед. работники рискуют "подхватить стафилоккок", но это не значит, что он есть у всех медиков.
Так как в данном случае речь не о Вас - а о распространении неверной информации о профессии (что невыгодно, в первую очередь, сайту)….
(поэтому надо нажаловаться администрации. Говоря о том что меня не травмировал опыт с клиентвми я как бы снижаю цену психологической работы. Круто!)
Не пишите мне, если не верите.
Я говорю не о Вас лично - тем более, я не знаю, кем Вы работаете.
Я говорю о работах педапгога (которму положен доп. отпуск, психолога, психотерапевта)
О вреде этих работ написано в любом учебнике по введению в профессию (для педагогов, психологов, психотерапевтов)
Я буду вынуждена пожаловаться в администрацию, если Вы будете по-прежнему опровергать мои слова.

--------------------------------------.
Суть этой разборки та же,что и ситуация на моей работе, где все постоянно жаловались  как им тяжело и обсуждали клиентов на все лады
Мне же нравилось с клиентами, я никогда не жаловалась и тем самым я как бы обесценивала их жалобы и они злились…..при этом меня использовали в трудных ситуациях (это адекватное поведение адекватных людей следующих прописным истинам

Прописная истина-считается или где-то написано, что работая с умственно отсталыми детьми и взрослыми-сам становишься такой. Я не стала.
Даже наоборот –больше ума набралась. Я же их не критикую. Я просто защищаю СВОЁ мнение о СВОЁМ  опыте…и это всех ужасно злит и они «кидаются какашками», не понимая  что можно не выгорая спокойно выслушивать любого клиента, легко давать ему Эмпатию и так далее
Надо просто отключить собственное Эго и всю энергию затратить на понимание другого человека. ….Но на эти слова Психологи  очень негативно реагируют…впрочем как и на многое другое что они считают посягательством на «Прописные Истины»


Рецензии