Награждение

Получение наград в ресторане "Дадиани".
Виноградное вино наливается в графин,
с местной песней заодно - скоро речкой тостов станет.
А цветистостью речей отличается грузин!

А открытостью души и слезой, першащей в горле,
отличается наш пир - одарённостей парад.
Мы приехали сюда по своей свободной воле.
Уезжаем, унося шлейф объятий и наград.

А прозрачный виноград, став вином, играет в свете
люстр на тысячу свечей, на счастливый долгий век!
Награждает нас любовь на цветочных гор планете,
награждает нас хрусталь от грузинских горных рек.

Я счастливо рассмеюсь под большой, как сыр, луною,
заработанный диплом к сердцу бережно прижму
и тбилисский мой июнь навсегда возьму с собою
в прилетевшую со мной фестивальную суму.


Рецензии
Хорошие воспоминания о Тбилиси и в моей памяти.
ИВ.

Игорь Теряев 2   26.02.2019 20:00     Заявить о нарушении
Игореша, хочу, хоть и с опозданием, поздравить тебя с праздником защитника Отечества! Я только сегодня вернулась из Киева)

Виктория 10   26.02.2019 20:16   Заявить о нарушении
Спасибо, милый дружок. Спасибо, Вика!
Добра тебе и радостей! ИВ.

Игорь Теряев 2   26.02.2019 22:19   Заявить о нарушении