Мы бродили средь жёлтых акаций...

Мы бродили средь жёлтых акаций,
А лазурью окутана высь...
Нам хотелось былых экзальтаций,
Но внушала мне совесть: «Молись...»

Я не знаю, куда мы исчезнем,
Растерявши надежды свои,
Но вовеки не буду я прежним,
Попрощавшись у древней скамьи...

Затворила старуха окошко,
Но ласкался обшарпанный пёс,
И утихла унылая кошка
Средь увялых и призрачных роз. 

Сохранятся и души, и мысли,
Но истлеет заветная плоть...
Неподвижно ракиты нависли
Над мерцаньем и холодом вод...

Пусть умчится душа в бесконечность
И вольётся в Божественный Дух...
Нас манила сладчайшая вечность,
Я любовью наполнился вдруг...


Рецензии
Когда затворится последняя дверь...
То...Дух Мой...взойдёт...Поверьте мне...
люди...
В лазури...
В ветрах...
В повилики...В кануне...
Во веке веков...Так будет...Прибудет...

...

Тайна жизни...
Не спрятана...
Она на виду...
Что есть сокровенность печали...

...

журавли
и
гуси
улетят ...
вернуться...
только жди...их...
Коля
только...Коля...жди...

...

Долго ходил по лесу...
Рад что не встретил...никого...
От того...и весел...

...

Если взгрустнется...порой...
То значит живая душа...
Лечится...малой заботой...

...

Солнце встанет
До самой макушки
У ручейка...
...Припечёт камушки
...
Ножки находятся...утомятся...
И мысли...прочь убежали
Всё для глупости...произвели

...

И Хорватия...И Герцеговина...
Всё тёплые края...Да чужие люди...
И...поют...и смеются...по другому...они
...
Богато живут...
Футболистов больше...чем дворников...

...

Александр Гурбанов   12.07.2018 06:00     Заявить о нарушении
Стихотворения мне понравились. Но не про хорватов. Я их не люблю...

Николай Серый   12.07.2018 06:07   Заявить о нарушении