Бульки. Злодей Иракли

Я — злодей !
Может, не такой уж и «детский» стишок

Ах, какой же я злодей!
Мир таких не видел!
Даже страшный Бармалей
стольких не обидел!

Сколько крови я испил —
комарью не снится!
Мне в подмётки сверх-Вампир
даже не годится!

По сравнению со мной,
сам  Дракула — мальчик !
Дядя с Синей Бородой
зло грызёт свой пальчик!

Серый Волк, как от огня,
скрыться с глаз стремится…
Только Ниночка одна
меня не боится!

О.С. В  конце  имена  можно менять, меняя, соответственно, слово  "меня"  на  "мужа", "папу"," деда" "дядю". Тогда и ритм  не  сбивается, хотя  меня это не пугает.

********************
Ответная булька

Ах, какой же ты злодей!
Мир таких не видел!
Всех моих больших друзей
Ты зазря обидел.

Чем тебе не угодил
Бармалей усатый?
Он детишек веселил,
Ты ж его - лопатой!

А вампир - он же не тролль.
Персонаж из сказки.
И за что ему в момент
Ты загнул салазки?

Ну, а зависть к Бороде
Прямо очевидна.
Он злых жен душил везде,
А тебе завидно!...

Даже Волка обругал.
Заец из мультфильма!
Чем его ты напугал?
Личностью субтильной?
***
А вот Ниночка тебя
ВОВСЕ НЕ БОИТСЯ!
Гладит скалочкой любя,
Так, что мир двоится!...


Рецензии