Твои стихи, Сплошное пробужденье

 Твои стихи,
Сплошное пробужденье.
Твоя поэзия, - чиста.
Твои стихи,
Экстаз и возбужденье!
Мелодят Музу, твои уста.

Твои стихи,
Моё – очарованье.
Как лестно знать, что ты – не сон.
Твои стихи,
Как первое признанье:
- Я Вас, люблю! Я в Вас, влюблён!

Поистине!
Природою - одарена…
И чует слабости, и силу, и грехи.
Твори! Пиши!
Марина Карина…
На сердце негой, твои - стихи.

Ильдар Хуснуллин http://www.stihi.ru/avtor/patrem


Меня здесь учат, как любить,
Бросаться трепетно словами,
И бумерангом получить
Угарный шепот: « Я меж Вами...»

Иду и плачу, вновь иду,
Пытаюсь с Ариадны нитью,
Найти любимого звезду,
Пока другие не похитят…

Ведь в лабиринте мне одной,
Так одиноко и безлюдно…
Я под прицелом «Вашим» чудным,
Звучу отчаянной струной!

А если искренне… Довольно!
Я в сказке новой исчезаю…
Мне бросить все совсем не больно,
Я снова звёздочкой сияю!


Рецензии