Вкус моря

Я поцеловал тебя впервые слишком страстно, и случайно прикусил твою нижнюю губку. Ты ойкнула и я почувствовал солёный привкус крови у себя во рту. Он мне напомнил отчего-то море. И я подумал в этот миг, что ты и есть оно. То нежная и спокойная, то бурная и непокорная, даже дерзкая. Ты была в моих руках, а я ликовал, что наконец-то смог покорить стихию. Потом я понял, что стихию покорить нельзя. Ты так мотала мои нервы, что я готов был убить тебя порой за твои выходки. Ты называла это прямолинейностью, а я бы, дай мне волю, выбил, вытряс бы из тебя эту самую "прямолинейность" всю до остатка, так ты была невыносима, а мне хотелось твоей ласки, ведь ласковая  ты была несравненна. Но как это бывает с морем, никогда не угадаешь погоду. Ты могла молчать задумчиво часами, даже днями, а затем вдруг срывалась по пустякам. Тебя несло, как ту волну шальную, накрывало меня с головой. И, каюсь, часто я хотел потом, как бы случайно, сделать тебе  больно , и ранил твоё сердце, чтобы снова ощутить тот солёный вкус податливого моря на своих губах...

" Монологи о Нас..."


Рецензии