Вам будет страшно, но пройдёт

Сова ухала в миллиметре от уха человека...Камень подломился под ногой и человек чуть не упал...Одновременно стал приставать комар...Кошмар только начинался...Закричал леший...Но он оказался добрый, не тронул...Сова ухала уже вдали, а вампир приближался...Крики: "Кровь! Кровь! Пьют! Пьют!"..Вампир стал отдаляться, приближался великан с дубиной у ели, такой тёмно-зелёной и жутковато-большой...Он замахнулся дубиной, чтоб ударить человека...Резкий страх, чёрная бездна, потеря сознания...Реанимация...И вампир рядом на койке: я не буду больше пить кровь, не колите меня! Я не буду больше пить кровь, не колите меня! Я не буду больше пить кровь, не колите меня!..Утро. Врач у постели...Лицо доброе, утешающее...Сейчас продолжится лечение: всё будет в порядке, сейчас мы Вам сделаем капельницу...За окном светит солнце, светлая зелень...Хорошо...


Рецензии