Благодарю, Господи!

Они спорят, а я улыбаюсь, руками трогая небо. Не имея возможности увидеть, ты дал мне возможность чувствовать тебя, чувствовать плоды твоих трудов. Никто ведь не задавался вопросом, сколько сил и энергии ты вложил, чтобы мы могли чувствовать, видеть, слышать, прикасаться вот к этому небу, к пушистому дереву под окном, что набухло розоватыми почками, готовыми вот-вот раскрыться цветами, из которых созреют вкусные и сочные персики. А трава? Какая красивая она по утру! Вчера была покрыта седой, серебристой россыпью росы, сплошным драгоценным ковром, восхищая взоры, а сегодня ты решил накинуть на нее белоснежное меховое покрывало, искрящееся и переливающееся всеми оттенками жизни.

А небо? Когда ты успеваешь шить для него такие изысканные пологи? Еще пару дней назад оно было кружевным, бледно-голубого цвета, с легкой белесой проседью, а через пару часов ты набросил на него туманно-серебристый полог, скрывший даже лучи солнца. И сегодня, глядя в небеса, я просто не смогла сдержать вздоха восхищения. Как ты умудрился связать за столь короткое время такое изысканное покрывало? Пытаюсь рассмотреть его и удивляюсь, какой красивый, крупный и четкий рисунок, будто связанный самыми крупными спицами в мире, самой яркой и переливающейся нитью, плавно переходящей от одного цвета к другому, как радуга. Шикарно! То ли плед, то ли накидка, то ли шаль, но хочется укутаться в это великолепие, чтобы прикоснуться к плодам твоих рук всем телом.

А они все спорят, ты слышишь? Говорят, что понять - значит принять, до конца не осознавая, что часто, даже понимая, мы не в силах что-то или кого-то принять, и наоборот, принимаем, не поняв даже половины. Они ведь знают, что ты есть, не понимают, не видят, но принимают, а все равно продолжают спорить.
Они так много говорят о любви, столько красивых, теплых и, порой, печальных слов, не понимая, насколько она многогранна, разноцветна и многоголоса, но принимая ее любой, потому что она - подарок, самый драгоценный подарок от вселенной. Они не осознают этого, но все равно принимают, странно, правда? А иногда они ругают ее, видя лишь только одну сторону, но в упор не замечая других.

Грустно, очень грустно, что самое значимое, самое драгоценное пытаются отрицать, отмахиваются от нее или боятся, не понимая своих чувств, пытаются не принимать этот дар, что просто невозможно. Самое интересное, что они пытаются бороться с ним, ты видишь? Знаю, что видишь, ты тоже улыбаешься, льешь на них ее еще в больших количествах, смеешься, когда они пытаются спрятаться от нее, закутавшись в свое одиночество, словно в саван. Я тоже улыбаюсь и изливаю на них любовь, некоторые не понимают этого, некоторые не принимают, но есть и такие, что светятся от счастья, соприкасаясь с ее радужными лучами, только ради этого стоит ее изливать, чтобы потом с наслаждением любоваться исходящим от них сиянием.
Ты слышал, что они называют ее трагичной? Ну не смешно ли? Она же радуга! В ней же есть все до единого оттенки, а они их в упор не замечают. Они не понимают, что можно плакать и смеяться одновременно, грустить, не прекращая улыбаться, разразиться слезами в умилении, рассмеяться в самый неподходящий момент печали. Любовь - это все краски, все чувства в наилучших для каждого пропорциях, и даже, если ты сегодня горько льешь слезы, проливаясь дождем, то завтра увидишь самую яркую и красивую радугу, просто нужно это постараться понять. Все знают, что ничто не вечно, но не могут принять на веру, что любовь не трагична, хотя несет в себе и трагедию в том числе, ибо она есть жизнь, бесконечная и великолепная в своем разнообразии. А без нее как? Серо, тускло, безрадостно и безжизненно.

Я благодарна тебе, Господи, за каждый день этой жизни, за каждое чувство, за каждый вздох. Я благодарна за то, что однажды ты пронзил меня этим ярким радужным лучом под названием "любовь", заставившим меня сбросить зеленую лягушачью шкурку, показав мне саму себя и новый мир. Я благодарна тебе за эти краски в моей душе, за эту мелодию, что льется мощным, нескончаемым ручьем и за все, к чему я в этой жизни могу прикоснуться - зрением, слухом, руками, кожей, душой и сердцем, за то, что могу попробовать ее на вкус и упиваться каждым восхитительным кусочком, смакуя и урча от удовольствия. Я благодарна тебе, Господи, за то, что я просто есть.

Атир Ла Перлина


Рецензии