Книга 2. Часть 2. Охота на зверя. 17

Глава 17.

Привольный

Двое суток продолжалось преследование группы Дубова по территории противника. Странным оно было: вроде бы они были на своей территории, но, тем не менее, из леса не выходили, и их никто не встречал. Они передвигались максимально скрытно и были в камуфлированной форме наших войск. За это время они продвинулись на свою территорию на восемьдесят километров. Для мужчин это был непростой переход, а для Лены – совсем тяжкий. На каждом сеансе связи я старался поддержать её морально, и пару раз показался ей перед глазами, чтобы она видела, что мы её не бросили. Лена стойко переносила тяжёлые переходы с короткими остановками. Все переговоры между солдатами группы она передавала мне. В них мелькали знакомые и незнакомые имена и фамилии оставшихся у нас агентов, но ни разу «Зверя» никто не назвал по имени. А я надеялся именно на это.
Мы находились настолько близко к группе Дубова, что иногда могли даже просто коснуться их, вытянув руку, но они нас не видели. А к концу второго дня они вообще потеряли всяческий страх: видимо, на них действовало то, что они находились на собственной территории. Только Дубов был предельно внимательным и в меру осторожным. Постоянно озирался по сторонам, был очень раздражённым, иногда вспыльчивым. По моим наблюдениям и предположениям, он кого-то ждал и торопился попасть на какое-то место, где их ждали. Вечером второго дня его солдаты не вытерпели, и один из них подошёл к нему:
- Господин майор, сколько нам ещё двигаться по нашей территории, как мышам? За нами нет хвоста.
- Котляров, вы слишком нетерпеливые! Завтра к вечеру нас встретят и отвезут в столицу. Вот тогда и погуляем! Новый год будем встречать в шике и блеске нашей столицы!
- Да что нам Новый год! Это как-то всё призрачно и недоступно. Отдай нам девчонку сейчас! Нам уж очень хочется позабавиться с ней! Она такая шикарная, что слюнки у всех текут!
- Ты совсем сдурел или только на нижнюю половину? Она нам нужна, как прикрытие!
- Да кто об этом узнает? Если бы им появиться, они бы уже были тут! Она не нужна им, или Привольный ждёт нашего нового задания, надеясь, что жена появится дома живой и невредимой! – хохотнул коротко Котляров.
По мыслесвязи я тут же отдал приказ:
- Группа, внимание! Троим занять позиции около Елены! Быть готовым в любой момент начать атаку! Дубова берём живым, остальных уничтожить!
Пока отдавал приказ, я отвлёкся от разговора и увидел, что Котляров очень довольный пошёл от Дубова в сторону Лены. Я понял, что пора действовать. Быстро подобравшись к Дубову, я применил к нему удушающий приём, заткнул ему рот кляпом и связал руки и ноги. Василькова оставил сторожить, а сам поспешил к группе.
В это время Котляров, ухмыляясь во весь рот, подошёл к Лене и заявил:
- Ну что, красотка! Раздевайся! Сейчас начнётся самая сладкая забава!
Лена сильно испугалась и мысленно закричала:
- Вадим!!! Помоги!!!
Я ответил ей спокойно:
- Любимая моя! Не бойся! Я рядом и не дам тебя в обиду никому!
Котляров продолжил ухмыляться:
- А ну-ка, парни, держите её! Я первый, а вы следующие!
Его друзья загоготали и схватили Лену двое за руки и плечи, а двое за ноги. Котляров встал перед Леной на колени и спустил штаны. Не успел он сделать даже самых простых движений в сторону Лены, как заорал нечеловеческим криком: из паха вырвался фонтан крови и Котляров упал лицом вниз, пытаясь руками остановить струю крови. Его друзья попадали вслед за ним. Лена вскочила и кинулась мне на шею. После того, как окончилась истерика, она смогла сказать мне:
- Я знаю, кто такой «Зверь». Он остался в нашем тылу.


Рецензии