Милый гибэдэдэшник

   Дорожные истории... Каждый выезд на дорогу - это всегда маленькое приключение. Смотришь вперёд, привыкаешь любоваться окрестностями боковым зрением, оттачивается навык моментальной реакции. Люблю я дорогу)
   Я (тьфу-тьфу!) водитель аккуратный, правил не нарушающий,разрешённую скорость не превышающий. Вроде бы ))) Это как-то само собой получается, да и машина у меня послушная с АКПП. Встречи с блюстителями закона бывают, а как же без этого? Но всё в порядке у меня с документами, кроме того, что фото на правах - будто монстра в ГИБДД сфоткали). Но это обстоятельство только дарует мне неожиданные комплименты инспекторов ГИБДД, которые неоднократно сообщали мне, что в жизни я выгляжу гораздо лучше, отчего я порой боюсь, что будут затруднения в идентификации меня по моему фото на документе). Но обычно всё так и заканчивается : лёгкой шуткой между мной и сотрудником ГИБДД.
   Я готова предъявить своё портмоне водителя по первому требованию инспектора.
   На днях , отправляясь в неблизкий путь, завернула на попутную "заправку", долила топлива и выехала на полосу выруливания. Трасса оживлённая, федерального значения ,известная своей загруженностью М-10.Она четырёхполосная, но мне с полосы выруливания и перестроение делать не нужно, потому как по ней поднимаюсь на эстакаду, делающую полукольцо, и через разворот ухожу на встречное движение в обратную сторону. Но впереди препятствие : стоит, мигая аварийкой, огромная фура.Вдоль неё, помахивая полосатым жезлом, в мою сторону широким шагом движется сотрудник ГИБДД.Нет, он не дал знака остановиться, но мне и деться-то некуда : мимо на полном ходу летит жизнь на колёсах, и надо включить левый поворотник, чтобы водилы увидели, что я пытаюсь перестроиться и объехать стоящую на аварийке фуру. А полицейский явно направляется ко мне: не сваливать же от представителя закона!
    Опускаю стекло, рюкзак с водительскими документами уже почти готов раскрыться, представив на свет Божий заветное портмоне.И капитан полиции вот он, уже рядом и заглядывает в салон.
   - Здравствуйте! - говорит он.- Подождите секундочку, пожалуйста.
   - Конечно, конечно, я не спешу -, любезно отвечаю я.
   - Он сейчас отъедет,- говорит полицейский, указывая на фуру,с водителем которой он , видимо, только что познакомился.- Или Вы будете перестраиваться на другую полосу?
   - Нет-нет, я по этой поеду. Мне на полукольцо, развернуться надо,- отвечаю я.
   - Вот-вот, он уже и поехал. Счастливого Вам пути! - улыбаясь мило, завершает беседу капитан полиции. На что я, немного оторопев, интересуюсь, надо ли мне предъявить водительские документы.
   - Что Вы, что Вы! Не надо ничего предъявлять! Всего Вам самого доброго!- совсем уж растёкшись в любезностях, заявил мой замечательный собеседник.
   - Спасибо! И Вам всего наилучшего) - улыбнулась я  и нажала на педаль газа.
   Путь до места назначения не создал проблем,настроение было хорошим,а в голове осталась цепкая мысль : " Что это было?"


Рецензии