Первая любовь

Убежала та девчонка,
«Разлетелась» детвора.
И, остался лишь мальчонка,
Из соседнего двора.
Никуда идти не хочет,
Он, с поникшей головой,
А она, поди, хохочет?!
Над его большой бедой.
Не сказал он ей ни слова,
Лишь глядел издалека.
Как увидеть её снова?
Знать не знает он пока.
Почему её боится,
Голос  от чего дрожит?
И зачем ночами снится,
Пред глазами всё кружит.
Может это наважденье?
Завтра утром всё пройдёт.
Но опять он весь - в  сомнении:
- Вдруг и завтра не придёт.


Рецензии
Здравствуйте, Альбина.
Мне понравились Ваши стихи, берут за душу. Благодарю. Желаю крепкого здоровья и успехов в творчестве. Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   10.05.2019 04:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий, огромное спасибо за Ваш замечательный отзыв, за прекрасные пожелания. Очень рада, что Вам понравились мои стихи, с большим удовольствием жду Вас на своей страничке ещё и не только на странице Прозы, но и на странице Стихи.ру. Там есть и песни, читайте, буду рада и, я обязательно зайду на Вашу страницу. С огромным уважением, Альбина.

Альбина Святогорова   10.05.2019 21:38   Заявить о нарушении
Валерий, а то, что Вы из Сибири, то это меня очень порадовало, т.к. Сибирь - моя Родина. Я родилась в г.Ангарске, Иркутской обл. (бывшее село Ангарск) С уважением,

Альбина Святогорова   10.05.2019 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.