Инструкция по применению

Или "Почему меня не существует"


Интересного и нового будет немного.

Идейный вдохновитель называл меня "Несуществующий"
Спасибо, Павел.



Сижу. Думаю о суеверии о девяти жизни у кошек.
Я исчезаю в момент, когда перед глазами появляются помехи - некто тянет правую руку в моём направлении. Думаю "Я левша..". Протягиваю свою правую руку в ответ. Слышу "Привет!"
Взаимностью отвечаю не я. Это чувство такта. Воспитание.
Тело придаю рефлексам.
Ретируюсь.

Раньше, когда у людей были массивные одеяния, подобным жестом давали понять - "Моя рука чиста от грязи и орудий. Я не намерен запятнать или ранить". Взаимность необходима по очевидным причинам.
Зачем человек в футболке протягивает мне руку?..
Я чего-то не понимаю?

---

Рассматриваю обстановку с цветовым фильтром от чёрного чая. Через гранёный стакан. Слежу за колебанием этикеты с брендом от чайного пакетика.
Улавливаю запах алкоголя. Рефлексы принимают управление.
Ретируюсь.

Наблюдаю как мой гранёный цветофильтр таранят рюмкой.
Не своими ушами слышу "За здоровье!"
Задаюсь вопросом, о роли своего стакана..

Когда-то, во времена всё тех же длинных рукавов на вышеупомянутых массивных одеяниях, во время пира, обменивались напитками посредством данного ритуала.
Суть в том, что бы часть содержимого из бокала одного человека, во время звона стекла, попала в стакан его (кхм..) (собутыльника)товарища. Тем самым показывали, что яда в напитке нет и никто никого травить не собирается. Стакан ставить на стол еще нельзя, не отпив с него. Видимо, во избежание хитростей.

Нарушитель моего покоя никакой цели не преследовал, мой чай не испорчен каплями алкоголя(что по сути яд. Целый стакан. Забавно..)
Рефлекс: делаю незапланированный глоток. Шепчу "Ага, за здоровье."

А еще я обычно не разговариваю. Не стоит беспокоить воздух без причин.
Многим стоило бы аргументировать и такое решение. Это угнетает.

---

Идея следующая:
Семнадцать лет. Длинные для парня волосы красного оттенка. Черные джинсы и рубашка с длинным рукавом. Пачка "Lucky Strike" или "Marlboro" под цвет волос. Или пачка "Winston" под цвет ярких голубых глаз, на худой конец. Пронзающий, безразличный взгляд. Голос полушепотом.

Увидимся во время ветреных ночных прогулок.

p.s.
Суеверие о кошках имеет много теорий возникновения.
"Девять чувств" кошек и превращение ведьмы в черную кошку лишь девять раз за всю свою жизнь - лучшие.

Девять - число завершенного цикла, кстати.


Рецензии