Диалог с котом

-"Ну что пришла, поела,села смотреть телевизор и откладывать на завтра начать новую жизнь" - иронично мяукнул кот.
-"А ну брысь на место! Тебя кто кормит? Кто лечит? Что ты знаешь о работе и планах?!
-"Я тебе что собака, чтоб на место идти??? Вот чем ты от меня отличаешься? Я ем ты ешь,я и телевизор краем глаза смотрю, и думаю, что завтра прорву брешь в рутине и сделаю что-то стоящее.Но я кот, а ты человек!"
-"Я работаю"
-"Я тоже! Лечу тебе нервы лаской, вызываю позитивные эмоции, делаю массаж лапками, пою песни."
-" Ну и работа..."
-"У каждого своя.Ты тоже очень устаешь от сидения в офисе за компьютером....И вообще, зачем спорить кто важнее и кто кому нужен.Каждый другому и друг, и оберег, и груз ответственности и корзина радости.Ты ж меня любишь?- проурчал кот.
-"Люблю...мы обнялись и долго сидели уткнувшись в друг друга".
-"А давайка ка чайку с вискасом и айда на балкон смотреть на звезды"
-"Кот лизнул меня шершавым языком в нос и мы пошли мерять шагами тихое вечернее счастье.


Рецензии