Почему ты не сказал, что ты гей?!

                Авинаш Дхоте               
            «ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ГЕЙ?!!»
Есть ли проблема гонимых, презираемых, ненавидимых, вызывающих агрессию и насилие меньшинств в человеческом обществе?
Евреи, геи, негры, «бывшие» в СССР, интеллигенция, рабочий человек среди «интеллигенции», старики, инвалиды. Разные, но, кажется, подобные примеры не очень удобных, обременяющих, отличающихся от «большинства» групп людей.
«Почему ты не сказал, что ты гей?! Я в тюрьме сидел! А сейчас с тобой вместе водку пил!».
Кстати, люди, прошедшие заключение, тоже воспринимаются в обществе как не очень удобное меньшинство.
Мой визави, с которым я имел счастье пить мою водку в электричке, может бы не был бы столь щепетилен, если бы с нами не был третий - его друг, который мог бы рассказать другим о таком моральном падении товарища. Товарищ очищался как мог: и руками и ногами, и если бы я сопротивлялся, то вряд ли бы писал эти строки.
                ***
Натурал гордится своей ориентацией. Гей должен ее стыдиться, во всяком случае скрывать.
Как Вам, уважаемый читатель жизнь, при которой надо стыдиться своих желаний, своих самых светлых чувств, которые , вообще-то , принято воспевать, боготворить.
А, Вы не хотите об этом думать! Ну кто же хочет представить свою жизнь в аду? Вы правы, Вам повезло. Вы можете об этом не думать.
Когда я спросил  у ксенофоба, почему «можно» сжигать в печи евреев, ведь ты же христианин? Он ответил просто: евреи не люди. Видите, как хорошо: объявил человека нелюдем, и уже все можно. Ну до тех пор, пока тебя кто-то нелюдем не объявил. Кому запрещено!
Мы думали с одним знакомым натуралом о причинах ненависти к гомосексуалистам. « Предательство, - предположил он,- вроде как мужчины, но перешли во стан «врага» - противоположного пола».
« Да, и еще физически слабые, как девки, и ведут себя так же. И их можно бить, унижать», - завершил думу я.
А как иногда хочется униженной и обиженной душе на ком-нибудь оторваться! Конечно же нужен козел отпущения. Как, Вам никогда не нужен? Позвольте Вам не поверить.
И как хорошо: эта возможность бить «освящена» всеми древними религиями мира. « Не ложись с тещей, не ложись с собакой, не ложись с мужчиной» (Ветхий (еврейский) Завет, цитата).
                *        *        *
Титя снова оказался поколочен. Или как говорил этот забияка : «меня снова убили». На этот раз «убил» его мальчик более чем в 2 раза младше Тити – из Ставропольского края. И всегда в таким убийствам способствовала водка. Титя делался общителен , смел, и его сразу просекали.
Как говорила мудрая титина мама: «ну разве я говорю всем и каждому о своих болезнях?». Но Титя из принципиальных соображений не хотел считать свою ориентацию неправильной и очень горячился и гневался на то, что его заставляют скрывать свои чувства и симпатии и проводить свою жизнь под столом. « Ну почему, - кричал он, - общественный строй поддерживает любовь одних и отказывает в праве быть собой – другим?». Титя был страшный демократ и простить такую дискриминацию он не мог.
Они были в ночном переходе метро одни.
- Как ты мог пригласить меня в гости?! Я из Ставропольского края!
Сейчас Титя вспоминает, что предварением предыдущего битья в рязанской ночной электричке были слова : «Почему ты не сказал, что ты – гей?! Я в тюрьме сидел!
Оба человека были из культур с доминированием мужчин, с культом физической силы. Или нет? Титя этого не знал. Но для обеих он был неприемлем.
У людей из этих культур была вера в абсолютную правильность догматов, где Тите не было места. Он просто – по понятиям этих людей – должен был перестать быть. Он должен быть сожжен в печи или закопан заживо в землю. И по понятиям этих людей это было правильно. Очевидно, что эти представления освящались не только традицией, моралью, но и Богом, точнее теми богами, которым поклонялись эти люди.
«Тебя не должно быть на свете. В мире существует только одна правда – наша. И она должна торжествовать. Ведь правда всегда одна», - наверное сказали бы они Тите.
Титя своим существованием, своей жизнью оскорблял чувства этих верующих. Поэтому он должен был прятать глаза, молчать, быть тише воды, ниже травы, дабы сохранить свою жизнь.
Титина страна уже 20 лет вычеркнула таких как наш герой из информационного пространства. Он как бы уже и не был. Кругом торжествовала и пела песни их правда, их вера. Тите пока разрешалось быть физически, на правах инкогнито.
« Но кто мы и откуда? Когда от этих лет остались пересуды, а нас на свете нет», - знал Титя строки великого поэта…

                07 июля 2018 года. 


Рецензии