Мир вокруг

Как прекрасен мир вокруг
Небо, солнце, майский жук,
Белоснежный снег зимой,
Зелень раннею весной.
Терпкий запах разных трав,
Шёпот вековых дубрав,
Двух сердец влюблённый стук,
Жар объятий милых рук,
Горы, воздух и моря...
Это всё твоя Земля.
Наш с тобою общий дом!
Так давайте, приберём...

Люди должны научиться не выживать, а правильно жить
на этой Земле...


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Александр, это мне очень напомнило из фильма Брат-2(смотрела как-то по ТВ), цитирую:
"...И тропинка и лесок,
В поле – каждый колосок,
Речка,небо надо мною –
Это все мое, родное..."
-------------
С наилучшими пожеланиями.

Александра Вежливая   07.07.2018 20:28     Заявить о нарушении
Да, в окончании есть фонетическое сходство но не более , мой стих о другом и преследует другие цели. Правда у каждого своя, а вот Земля у всех одна... С уважением Александр

Алескендер Кабидов   07.07.2018 20:35   Заявить о нарушении
Александр, Вы, наверное меня не поняли, я не о том... Хорошее У вас стихотворение и навевает на то, что я Вам процитировала.
---------
С уважением.

Александра Вежливая   07.07.2018 20:37   Заявить о нарушении
Александра!! Я всё понимаю )) Сходство есть и с песней "как прекрасен этот мир" тож есть. Я не комплексную, если рифма, тема, строка мне нравятся, я их беру без всяких, яких... С уважением Александр

Алескендер Кабидов   07.07.2018 20:42   Заявить о нарушении