Блажи - нет альтернативы!

Блажи нет альтернативы, это наш менталитет.
Хочешь мужу опротиветь? Слушай деловой совет!

Чуть проснувшись, спозаранок, не забудь его спросить:
"Как тебе мои румяна, иль ты не заметил их?"
Он внезапно поперхнётся, виноватый бросив взор,
Приоткроет только рот свой, чтоб продолжить разговор.

Ты в лепёшку хоть разбейся, но не дай ему сказать,
Лишь в лицо ему рассмейся! (Можешь чью-то вспомнить мать!)
Начинай с пол-оборота - монолог не диалог:
"Стали тесными ворота, что глядишь ты в потолок?

У кого-то замечаешь груди, бёдра и глаза!
О моих румянах только тебе нечего сказать!
Не заметил ты ни тени, ни помаду и ни тушь:
И какой, к Ядрёной Фене, после этого ты муж?"

"Дорогая, ты не сетуй, или я сойду с ума!
Без косметики без этой, я тебя ведь не видал!"
И тебя не представляю без бровей и без ресниц.
Думал, ты всегда такая! Видел многих я девиц...

Вечером жена в халате мужа с нетерпеньем ждёт.
У него лицо в помаде, из кармана выпал счет.
"Не волшуйся, дорогая, эта штука не моя!
Был сегодня в ресторане я и все мои друзья!"

Вновь обрушилась тирада грязных слов, потока лжи.
"На щеке следы помады! Где ты взял её, скажи!"
Оробел он не на шутку, думает "вот схлопочу!"
А она - без предрассудков: "Я такую же хочу!"


Рецензии