Смешное кино - 2

ответ жены своему мужу фанату, российскому болельщику
из книги стихов «Хадыженские юморины»


Муж, умом повредился, я знаю…
От футбола несёшь мне «ку-ку».
Я шальная, ещё молодая,
Жить так дальше с тобой не смогу!

Я уйду от тебя – время лечит!
Пусть звезда покачнётся в пруду.
Предстоит нам с  хорватами встреча.*
…За голкипера замуж пойду!

Вся Россия им рада, ликует…
Акинфиев,** ты наш Игорёк!
Принимай ты меня, молодую –
Приму я быстроту твоих ног!

…Муж, до одури телек целуя…
Впрочем, знай, мне уже всё равно!
Ведь с другим буду я, молодая…
Вот такое смешное «кино»!

*- имеется ввиду предстоящая встреча сборных по футболу России и Хорватии 7 июля 2018г.
**- Игорь Владимирович Акинфиев (8 апреля 1986, Видное, Московская область, СССР) — голкипер, вратарь российской сборной в чемпионате мира по футболу 2018г.


Рецензии