Цветок папоротника

  Было это очень давно, когда была жива моя бабушка, а я ещё и в школу не ходил. Надо сказать, что моя бабушка была романтической женщиной. Она безоговорочно верила во всякие чудеса и легенды, была уверена, что в определенную ночь над зарытыми кладами горит голубой огонек. И даже однажды ходила выкапывать клад.
  Не знаю, насколько она была фантазеркой, но рассказывала мне, что тот клад, когда лопата коснулась крышки сундука с золотом, неожиданно с гулом ушел под землю. То ли заклятие на нем было сильное, то ли ещё не пришло время ему открыться, но клад откопать не удалось.
  А ещё у моей бабушки была заветная мечта увидеть цветение папоротника. Она говорила, что тому, кто увидит его цветение, будут открыты все замки ко всем кладам.
  Идти в лес в глухую ночь ей было жуть как страшно. Ведь цветение папоротника охраняют темные силы. Они наводят на человека такой страх перед самим цветением, что мало кто выдерживается и не пускается в бега подальше от греха.
  Я хоть и был маленьким, но фантазии у меня было ой сколько. Не зря я был внуком такой бабушки. И я предложил ей выкопать папоротник и высадить его в цветочный горшок. А в заветную ночь в комнате созерцать его цветение. К тому же, вдвоем будет не так страшно.
  Эта идея бабушке понравилась. И на волне невероятного энтузиазма мы с бабушкой пошли в лес за папоротником.
  И вот накануне заветной ночи горшок с высаженным папоротником стоял посреди комнаты, а мы в предвкушении чуда терпеливо ждали полуночи. И хотя обоим было страшно, мы мужественно держались, сидя на диване.
  Утреннее солнышко заглянуло в окошко и разбудило сонных искателей приключений. Казалось, что оно предательски смеется над нами.
  Я первым вскочил с дивана и подбежал к папоротнику. Никаких цветков там не было. Понятное дело, папоротник ведь цветет считанные минуты. Мне хотелось плакать от такого несправедливого поворота событий. Но бабушка меня успокоила. Мол, на следующий год мы точно не проспим заветное цветение, и все клады тогда непременно будут нашими.


Рецензии