Подарок по телефону

ПОДАРОК ПО ТЕЛЕФОНУ
Это было в 2014 -ом-юбилейном для меня году.
Я получила неожиданный подарок от человека,с которым даже не была знакома.Услышала по телефону "Здравствуйте,Вера Владимировна! Это Евгений Корчаго. Я хочу издать стихи вашего мужа Глеба Дейниченко. "
От изумления я онемела на пару секунд. Потом поинтересовалась,не сын ли мой телефонный собеседник коллеги по Суворовскому центру творческого развития и гуманитарного образования музыканта Виктора Леонидовича Корчаго. Женя родство подтвердил и сказал,что именно в доме отца увидел книгу Глеба Дейниченко "Коловерть" и прочёл её,не отрываясь.
Мы договорились о встрече в Суворове .Женя жил и работал в Москве в адвокатской конторе. И я взялась писать вступительную статью к новому сборнику ,который решила назвать "Колесо судьбы",а стихи в него взять со странички Глеба Дейниченко на сайте Стихи.ру
Встретились с Женей у меня дома за чайным столом,обсудили формат,тираж и обложку новой книги .Решили добавить стихи из прежних изданий "Созвездие Льва" и "Коловерть",увидевших свет при поддержке и инициативе суворовского музыканта и соавтора песен Александра Ермакова.
Вскоре я держала "Колесо судьбы" в руках и плакала от счастья.Презентацию книги устроили в родной школе Жени Корчаго-в гимназии. Александр Сергеевич Ермаков тоже пришёл -спел мои любимые песни на стихи Глеба Дейниченко,подарил всем участникам свои компакт-диски.


Рецензии