Спасибо, Бог!

Спасибо, Тебе, Бог, за посланные дни,
За ту возможность здесь прожить мне человеком!
Стараюсь оправдать доверия твои,
За то, что каждый день тут длится целым веком!

За то, что бережешь, и кормишь нас едой,
За то, что направляешь, слушаешь, решаешь.
За то, что юным был, за то, что стал седой...
За то, что жить даешь, дышать. Все одеваешь...

За то, что точки ставишь Сам всегда над “i”,
Я полностью Тебе свою жизнь доверяю!
Ведь Сам ее мне дал, Тебе судьбу решить,-
Я буду благодарен, только, уверяю!

Я знаю, что не дашь меня в обиду злу,
Полвека жизнь мою всецело охраняешь.
Благодарю за радость, счастье и за грусть,
За то, что Ты меня на миг не оставляешь!

И что бы ты не делал: верно, правильно,
С тобою веру, волю, силу обретаю!
Я весь в твоих “руках”, да, Твой глиняный слой,
От милости Твоей свечою будто таю!


Рецензии