Курьезный случай

Как-то мы с друзьями отдыхали на берегу Финского залива. Поскольку, я вообще не приспособлен к сельскому быту, я его и не люблю, меня всячески опекали. Там было 2 лодки, на берегу. Никто из друзей, кроме хозяина, не решался к ним подойти, и я, естественно, тоже. В воде недалеко от берега лежал огромный камень, валун. Мой друг, он был со своей женой, предложил мне с ними сесть в лодку и попросил сфотографировать, когда они будут на камне. Я согласился, хоть грести не умел. ( От берега было - несколько метров, поэтому я не боялся. ) Мой друг догреб до камня, отдал мне фотоаппарат и сел с женой на валун, ожидая, когда я сфотографирую. Я настроился, но не учел, что течение на Финском заливе сильное. Ведь у нас всегда ветер! Лодка начала отплывать, я даже не успел сфотографировать. Я судорожно начал грести, оказалось, это нелегкое дело. Через несколько минут я уже был далеко от камня. Мои друзья постепенно превращались в маленькие точки, где-то там, на берегу… Молодой же муж остался «загорать» на камне. С берега на меня пристально смотрел хозяин лодки. Он предлагал спрыгнуть в воду, и доплыть до берега. Я побоялся, слишком холодная была вода, всё-таки сентябрь месяц. Хорошо, что была вторая лодка. Через минут 20, когда я был почти за горизонтом, мой друг наконец решился. Он погнался за мной на своей бригантине, как старый британский пират. Течение уносило меня всё дальше, я уже выбился из сил, лодка меня не слушалась. Друг с женой всё так же сидел на камне! А что ему оставалось?! Наконец, до меня добрались. Я был спасён! На обратном пути, я в качестве благодарности, читал моему уставшему другу стихи Пушкина, я их много знаю наизусть. Ему было тяжело. Но он уверенно греб. Вскорости мы были на берегу, друга тоже забрали с камня. Копченая рыба, которая нас поджидала, уже давно остыла. Пришлось заново разжигать костер. Не зря я не люблю сельскую жизнь!


Рецензии