Лаборатория 48

не должное – сущее в мире где сущему не бывать

***

бытие – видимость межличностной коммуникации

бытие – межличностная коммуникация в своем воплощении

***

природа не может произвести ничего нового,кроме личностного роста

***

когда самые обыденные минуты превращаются в минуты большого счастья,ибо обновляется само бытие,дар речи не утрачивается,а приобретается,но только особый


в каких пределах ты в состоянии узнавать самого себя?и кто может указать тебе этот предел?

самоидентификация с неизвестностью : я

«я» - истина не существования,а призыва к нему

«я» : единство вдохновения и природы


детерминированность стихии неуловима,она и истинна и ложна;для сознания она – идеальная губка : нельзя определить что вымокло и где вода;точно так же в связи с человеком невозможно понять что такое природа;вся ее действительность – это «я»;природа не граничит со своим самоотвлечением,она не может быть ничем,кроме него

неопределенность существования произвольно истолковывает сама себя,в том числе и как свою противоположность,иначе говоря она сознательна

непроизвольное до непричинения себя

у действительности лишь одна «самоорганизация» -интуиция моего я

жизнь и феномен и не-феномен личностного роста

жизнь – эта лента неуловимо-предсказуемых событий,полная бессодержательность без личного статуса

мысль без недосказанности – мысль без человека

Земля – танцующая монета,на гурте которой вырезан зодиак

стихия просматривается и как эйдосы,и как иная ложная компетентность бытия;все это - тендентология неопределенности


золотая середина – самореализация бытия

сущее – находка благоразумия


мир добивается лишь субъективного бытия для собственной синкретности бытия/небытия «я»;
мир как объективная реальность исчезает в человеке и возникает только благодаря ему

мир : «я» - следовательно,существую

реальность : динамика бесконечного приближения к рациональности понятия «мир»

мир – вечный проект самоусвоения абсолютной свободы,абсолютно же свободно себя и теоретизирующей и практикующей – «я»

любое сущее мироустройство выносит мое я за пределы своего дискурса;не принадлежащий же себе мир идеально увлекаем к моему я

все одна и та же безосновная перспектива для беспрепятственного установления личного   

бытие – абсолютная свобода представления о реальности - я,оно не имеет собственных онтологических характеристик;оно не принадлежит ни чему,в том числе и самому себе

абсолютная свобода сколь угодно отрешима от личного самовосприятия и всегда является им;в отрешенности она - бытие


человек –неосуществимость личного,не могущая ни возникнуть,ни исчезнуть

жизнь придает сознанию индивидуальную форму,олицетворяя собой иллюзию такого объекта,иллюзию постижения невыразимости личного

природа просквожена собственной когницией,субъективно проявляющейся как «человек»;она – сама эта просквоженность

великое приключение субъективности природы,не знающей,что она ЕСТЬ и ЧТО она есть, - это человек

собственно человек в природе – абсолютный нуль существования – теоретическое «я» как оно есть;он самый объективный фактор самоорганизации сознания,который только возможен


континуальность и дискретность пребывают свободно

недискретная конкретность природы может существовать только в непроизвольных образах своих самообобщений : сознание имманентно природе

Люди научились творить любые вещи из любого вещества
А. и Б. Стругацкие


Этот город называется…

семантика города нечитабельна : город апофатичен к хаосу и к порядку;нельзя угадать несуществующее целое «город»,можно угадать лишь себя в городе;для чего?для того,чтобы не проснуться бабочкой хотя бы;
нельзя быть кем-то в существе,можно быть только самим этим существом;каждый из нас,по существу,является своим городом


в пейзаже угадывается натура;непроявленность реальной натуры в сравнении с пейзажем,ее природная замутненность,выдает бытие как его открытую возможность,и одновременно возможность художественного восприятия этого бытия

ты –незаконченность природного пейзажа,всегда лишь частично угадываемая мозаика предметности ее явлений;ты – то,чего в природе нет,как нет самой природы,ибо вся она,включая твое тело, – личная кажимость начертаемости личного


в бездонный колодец нельзя упасть;нельзя пребывать на земле не пребывая на небе


человек – самоустремление стихии;по человеку же вся стихия бытия станет разум и стихия пребудет сама собой

слепое копошение в бездне действительности человека с неуясненной данностью я,с целью обнаружить там все,что угодно,только не ее саму – уязвленность порывом насилия «существующего» над «несуществующим»;сущее в таком «мире»– находка не благоразумия,а  благоглупости


Показать несостоятельность «теории» ограниченных возможностей познания для человека,взятого отдельно

А. и Б. Стругацкие

***

реальности обыденного открывается горизонт ее философского проекта : змея обыденности сбрасывает с себя кожу небытия

братья наши меньшие учат нас,что бытие – совсем не актуальная вещь

дискурс персональности : природа в неопределенности своего существования

безсубстанциальный континуум не предусматривает иной действительности,кроме как субъективного отношения к самому себе

неограниченная связность сущего – природа - воспринимается лично – и так очевидна

мир как бездонная семиотика личного – человек

метафизика свободы без начал

ничто – никак не устроенное все

я не онтологично;то,что ничего в природе не позиционируется как сущее или не-сущее и означает незыблемо-неугадываемое бытие я

неявная метафизика

бытие не может состояться как таковое и оттенить собою некое небытие;но подобно тому,как образовываясь сама себя узнает  культура,так,образовываясь человеком лично самоидентифицируется бытие : объекта для самоидентификации,кроме самого себя у него нет

бытие не производимо

все в природе тождествует всему и ничего не может ни возникнуть,ни исчезнуть

природы нет и даже в небесном камне ютится живое

культура личного,природа

непознаваемо личная причина существования,природа

горизонт – иллюзия конечного или бесконечного?где конец скатывающегося,размазанного по сфере горизонта?

Земля – небо всех звезд и мы их ангелы


Рецензии