Доблестная милиция

Как-то мы с другом договорились встретиться, мы иногда вместе играли в футбол, недалеко от него был неплохой стадион. Я взял свой футбольный мяч и вышел. Мы тогда были второкурсниками. Недалеко от метро Восстания меня задержал подвыпивший милиционер: « Ты куда? Твои документы? » И так далее. Я с собой паспорт не носил, из удостоверений у меня был только студенческий.
-  Этого недостаточно! Мне нужен паспорт!
Я испуганно что-то начал объяснять, но это было лишним. Меня затолкали в багажник милицейской машины, было около 19 часов. Туда же потом попали несколько проституток, уже не молодого возраста и тоже, как и милиционер, сильно подвыпивших, и молодой, очень приличный мужчина с букетом цветов. Он пришел на свидание, но не захватил с собой паспорта. В багажнике было тесно, правда, нашим попутчицам, видимо, не впервой! В отделении - меня, с футбольным мячом, мужчину с цветами, и проституток поместили за решетку. Это уже было слишком! Мы начали протестовать! К решётке подошел уже не молодой милиционер, он был трезвый и очень приличного вида. « Не переживай, - сказал он мне, - мы сейчас проверим и отпустим. Лучше попасть в руки к нам, чем к другим товарищам! » ( Потом я понял, что он говорил о нацистах. ) Действительно, через полчаса меня отпустили, а следом молодого влюблённого. Мы пошли до метро вместе. Он, вероятно, сильно опоздав, побрел, помятый и испуганный, на свидание. А я поплелся к другу, надо ж было объяснить, почему я так опоздал!


Рецензии