Идем во тьму

Мы стоим на обрыве, который растет с каждым мгновением прямо у нас под ногами.
Прошлого нет и никогда не было. Это выдумка, чтобы не бояться умирать. Чтобы думать, что вот это все не просто так было. Чтобы не бояться идти во тьму.
Я держу тебя за твою маленькую ладонь. Сжимаю ее сильнее от мгновения к мгновению, будто мы падаем в бездну. Твои пальцы беспомощно выпрямились и поэтому кажется, я боюсь сильнее.
Я не знаю, о чем ты сейчас думаешь. Думаешь ли ты обо мне. Думала ли ты вообще когда-нибудь обо мне так, чтобы это действительно был я? Я не знаю этого. И никогда не смогу узнать. Как это смешно и нелепо. Всю жизнь провести с одним существом, не зная, что оно думает о тебе. Как это страшно. Встретить бездну с этим существом, не зная, что оно будет думать в последний момент.
Крепись и мужайся. Ты не знаешь, что будет за гранью, но, черт возьми, ты не должен рассыпаться. Ты шел к этому всю жизнь. Всю жизнь ты готовился к одному лишь этому моменту - умирать. Сожми скулы. Быть может, это будет ветер. И вас просто развеет в одном порыве. Ты не знаешь. Ты не знаешь, ты не знаешь, ты не знаешь.
Все связи порваны и прошлого уже точно нет. Ничего теперь не имеет значения. Все наши радости, тревоги, потери, все все все растворилось в вихревом потоке. Остались на обрыве только два маленьких существа лицом к лицу перед поглощающей все бездной. Она объемна. Она впереди, позади, она везде вокруг нас. Она в прошлом и будущем.
Все то время, которое я провел вместе с тобой, все обиды, которые я тебе нанес, вся забота и тепло, которые я тебе отдал - все это свелось к одному вопросу и ответу:
- Идем во тьму?
- Да.


Рецензии