Тётя Сонечка

Тетя Соня была удивительным человеком, очень сильным, духовно богатым, любящим и отзывчивым. Ее энергии хватило бы на несколько электростанций. И она много хорошего успела сделать за свою долгую жизнь. Как-то Сонечка пришла к нам в гости, мы жили недалеко от моря.
-  Собирайтесь, пойдём!
Было около 18 часов. Жара уже спала, небо было чистое. Мы послушно собрались и пошли втроём – я, мама и Сонечка к батумскому пляжу. Внезапно, по дороге, чистое лазурное небо заволокло темно-серыми большими тучами. Явно, скоро должен был пойти дождь. А Батум, как известно, ими славился!
-  Тётя Сонечка, давайте вернемся. -  Я переживал, всё-таки ей уже было за 70.
-  Зачем?.. Посижу на берегу под дождем. И вода точно будет теплее. Так что не беспокойся!
(  Мы уже подходили к берегу, раздавались сильные раскаты грома, назад идти было уже бесполезно! )
-  Вы не заболеете? -  всё беспокоился я.
-  Послушай, золото моё, я войну пережила, мои родители - геноцид и большевистские репрессии. Это всё ерунда! Поверь, любая погода - к радости! Главное, чтоб на сердце было чисто и над головой мирно!
Мы продолжали идти вперед. Дождь пока деликатно орошал землю. Вода в море, действительно, была очень теплая.  Мы залезли в воду. Через минут 10 Батум показал себя во всей красе! Мы промокли до нитки! Капли неистового батумского дождя били Сонечку по лицу и рукам, но она радостно и невозмутимо сидела на берегу и смотрела на нас.


-------------------------    
Примечание.
Тетя Соня ( Србуи ) – двоюродная сестра моей бабушки Марты, и племянница Погоса Багдасаряна.
( Смотри выше ).


Рецензии