Все заняты жизнью

Все заняты делом.

Все заняты жизнью.

А я не живу - прозябаю.

И где б ни была,

Я  будто - излишня!

А где, в чем "моё" - не знаю.

 -  Что же это такое со мной случилось?! Ой-ё-ёй, как же мне нехорошо, как же грустно, плохо, одиноко! Тревожно. Милый, милый, добрый мой Ангел! Очень долго тебя не беспокоила, но теперь мне одной не справиться. Помоги, помоги неразумной в сиротливейшем одиночестве оставшейся. Без любви, без веры, без надежды. Помоги, помоги мне, пожалуйста, пожалей и утешь. Научи меня! Я растеряна и напугана! Уже столько потрачено времени на прочтение и изучение, на выслушивание и отрицание (иль согласие), а всё ж не хватает какого-то знания, чтобы вновь зашагать уверенно, позабыв боль-страх от потерянного. Милый, милый мой, светлый, ласковый, добрый, славный, премудрый Ангел, плачет горько твоя подопечная и не может из горя выползти, и не видит пути-дороженьки.

- Да пойми, пойми же ты наконец, что никогда не было прежде и теперь не существует никаких человеческих знаний о твоей жизни. Понимаешь?! Не было и нет!  Так что - давай сама. Твори. Но прежде - вновь научись мечтать! В мечте - твое спасение.

- Мечтать?! Но опыт жизненный твердит, что от мечтаний мало толка.

- Чей опыт? Твой? Нет, он чужой, чужой, и ты его не слушай. И ничего не бойся, и - мечтай. Мечтать ни только удивительно приятно, но полезно: ведь в твоей  мечте всё исключительно и потрясающе - твоё. Мечтай и верь. Как раньше. Наперекор. И вопреки всему. Ты ведь умела, вспомни! И поразишься, как в одно  мгновение и путь твой станет очевидным, и тут же необходимые дела появятся. Ну всё. До новых встреч в Эфире. Пока, пока, моя любовь.
 


Рецензии
Где то читала:"Чем рассуждать о Боге,лучше говорить с Богом".
Именем Христа,говорят из ада грешники спасаются.А что есть ад?Уныние,печаль,потеря личности.
Именем Христа только можно выйти из этого состояния

Машенька Ярова   10.09.2018 11:34     Заявить о нарушении
Разговор с Богом - это разговор с собой. А больше и поговорить-то не с кем. Люди закрыты. Спасаются, как могут.

Мария Левина   11.09.2018 03:16   Заявить о нарушении
О Боге, точно, поменьше надо говорить. Он ведь и сам об это ни раз упоминал.

Мария Левина   11.09.2018 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.