Рассудите нас, люди..

Была у меня недавно в гостях - писательша.. Ничего так писательша, упитанная и кушает хорошо. И даже не то что в гостях, а скорей по делу - ну не могла она выехать из Хургады из-за отсутствия денежных средств, и обратилась ко мне - Светка, сделай что-нибудь, ну не могу я здесь больше, арабов ненавижу и вообще, сдохну от этой жары, поэтому сдай свою квартиру, деньги вышли мне, а сама поезжай в мою деревеньку, а там и я подтянусь. Ради этого предложенья меня даже разбанили, а так-то я забанена у неё везде, где только можно.Я слегка удивилась и говорю - у тебя же родственники есть, пусть дочь вышлет, высокооплачиваемый психоаналитик из Петербурга.. Дочь сказала - у неё всего 5 тысяч, отвечает писательша. И тут я и говорю - ха-ха, у меня и то 8, ( эти 8 штук я откладывала всю зиму на лето, зимой я подрабатываю, а пенсии 8500 хватает недели на три, я и оставила на лето 8 тысяч). Вот не зря писательша меня зовёт редкой дурой, дебилкой и дегенераткой.. На это моё громкое заявленье про 8 тысяч, писательша ответила - высылай, я приеду к тебе, на две пенсии проживем лето. Ну и приехала. По поводу возвращенья писательши на Родину состоялся банкет - я пью только пиво, а писательша - водку, но под конец всё это как-то смешалось, и я села мимо кресла, наверно, потому, что очень готовилась к приезду писательши, и во рту с утра не было маковой росинки. Писательша сняла это роковое, во всех смыслах, паденье и, конечно, выложила в сеть ( зрелище, честно говоря, не для слабонервных), мотивируя - мне нужны лайки..Я, конечно, свинья, но я у себя дома выпала "под стол", а вот  зачем это было снимать и выкладывать - вопрос..

На следующий день на огонёк заглянула соседка Галя, они были наслышаны друг о друге, и обрадовались, встретившись, будто каждая увидела родную маму.(Утром писательша даже сказала - вот Галя - утонченная, а ты - быдло)Приняв на грудь по бутылке водки, утонченные стали наперебой обсирать меня и мою квартиру, назвав её бомжатником..Господи боже мой, кто бы говорил.. Я была у обеих, у них, ни у той, ни у другой, даже обоев на стенах нет, как это ни покажется странным - писательша ободрала, когда продавала дом, видимо, чтоб досадить новому хозяину, а Галя - когда несколько лет назад собралась делать ремонт.У меня всё поклеено-покрашено, я сама делала косметический ремонт два года назад..А теперь писательша - "я провела две недели в диком бомжатнике", конечно, бомжатник, если она все свои вещи раскидала по всем поверхностям, пианино не видно было из-за её носков, трусов, бритвенных и банных принадлежностей..Опутала всю квартиру проводами, она физически уже не может без инета, и сидела в них, как паук в паутине.

Короче, эти две дамы до того зае..ли меня своей утонченностью, что я пообещала выпустить из кухни свою бойцовую собаку, если они не уйдут в ночь..Только после этого они утихомирились, но тут Галя стала просить подарить ей табуретку и ныла до тех пор, пока я не сказала, что костьми лягу, но табуретку не отдам, тогда её взор упал на спички, привезённые писательшей из Египта, видимо, в подарок за мои 8 тысяч, она сказала, что именно о таких спичках мечтала всю жизнь, и коробок писательша милостиво передарила ей..Ну, если человек всю жизнь мечтал..

Писательша уехала через две недели, вот тебе и лето на две пенсии.. Для чего-то сделала снимок моего паспорта, исчезло завещанье на мою квартиру, написанное на неё, и ключи от моей квартиры она тоже увезла с собой..И для чего приезжала.. Вот тут и думай.
Фамилии не называю, кто в теме, тот и так поймёт. Её недавний пост здесь - "Дегенератка Света ник Дина Линч" - про меня..


Рецензии
Дура ты Света и врунья

Любовь Леонидовна Гайдученко   18.10.2018 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.