Удивительная история

Удивительная история, которая произошла не в реальности, а в моих снах, может быть мечтах, как хотите назовите эту миниатюру.
 А произошло всё в неожиданно прекрасную летнюю пору, когда только начинается тепло и молодая зелень слегка хлопочет о еле слышной прохладе, развиваясь на летнем ветру.
Ветер спокойный, лёгкий, тёплый, слегка касается кожи моей, целуя её своими ласковыми веяниями. Молодой озорной ветер, внушающий доверие и любовь...Любовь ко всему, что меня окружает.
Летняя июньская пора, тот месяц, когда завершением своим поздравляет меня с моим прекрасным праздником, с Днём Рождения. Ну, скажем так, не совсем конец месяца, почти, двадцать пятое число...
 Именно в ночь с двадцать четвёртого на двадцать пятое, под светом полной яркой луны, которую я просто обожаю, всё и произошло...
Я шла по светлой улочке и меня едва касались листья плакучей берёзы. Они шептали мне о любви...О любви к Богу, о том, что как прекрасен мир в своих проявлениях...
 Шла, не задумываясь, что в округе никого нет больше, кроме меня и..природы.
Шла не торопясь, еле загребая ногами траву. Шла, не оглядываясь назад, потому что торопилась найти освящение доброй своей стороны.
 Кроме всего прочего думала,идя по улочке о состоянии своей слегка уставшей, но счастливой души.
 Под ногами что-то пробежало...Я слегка присела посмотреть, что это было и...очень удивилась. Под ногами лежала моя тень.
- Что это ты вдруг упала? - спросила я свою тень.
- Нет мне надобности идти дальше с тобой, - ответила тихо и спокойно она, - дальше мне нельзя. Туда, куда направляешься ты, мне уже нет дороги.
- Как же нет? - удивлённо посмотрела на свою тень. - Вот так дела, шли шли и...пришли. Тогда и я останусь с тобой, зачем мне дальше?
- Ну и не понятливая ты у меня, дальше Царство Небесное, туда нас не пускают. Мы служим вам только здесь, на Земле. Так что прости меня...- тень молча отвернулась от меня, будто сама не хотела расставаться.
- Что ж, нельзя, так нельзя. Но ты не переживай, я схожу и вернусь, а ты будь здесь. Хорошо?
 Мы распрощались и я отправилась дальше.
Идя по прекрасной зелёной улочке мне начали встречаться Ангелы в красивых одеждах. И когда я захотела оглянуться назад, чтобы посмотреть, куда Они направляются, то услышала строгий, но ласковый голос:"Зачем тебе это?"
 Слегка приостановившись, я позже поняла, что адресовано это было мне.
- Кто здесь?
- А ты разве не знаешь, куда направляешься? Разв не ты сама просила меня о помощи?
 Всё...и тут произошёл ступор, мне показалось, что я уже не стою на земле, а подвисаю в некоем пространстве, которое каким-то образом держит меня и не даёт упасть вниз, в пропасть, которая образовалась подо мной.
- Что же ты остановилась? Иди ко мне, поговорим для начала.
- Но я не вижу Тебя, - вдруг я поняла, с кем говорю и мне стало как-то не по себе, не собиралась я так рано к Нему. Ну что ж, раз попала, значит так нужно. Значит пусть на земле меня простят, что всё так неожиданно закончилось.
- Ты раньше времени не думай, что уже всё, - произнёс тот же голос, - ты просто в своём мире, где тебе легко и свободно, Я пока тебя не приглашал к себе, просто хочу понять, для чего ты стала меня так изучать? Разве тебе не хватает любви на земле к своей семье, мужу, близким и родным? Почему всё чаще ты стала думать обо Мне?
- Я, право слово, и сама не понимаю, но душа мне моя подсказывает, что так надо. Так правильно.
- Хорошо, что ты прислушиваешься к душе своей. А где она сейчас? Знаешь?
- Нет, - тихо произнесла я, понимая, что опустошена чем-то и нахожусь в некоем замешательстве. Я понимала теперь, с кем говорю и мне стало как-то жутковато, как-то стыдно, что пришла, не подготовившись, а ещё душу где-то потеряла...
- Да не потеряла ты её, - спокойно и ласково произнёс всё тот же красивый и ровный голос, - она стоит и ждёт тебя там, где осталась твоя тень. Скоро ты уйдёшь отсюда, надолго, очень долго. Мы с тобой ещё не скоро встретимся, но ты знай, что то, что ты начала думать обо мне, это уже маленький шаг ко мне. Ничего и никогда не бойся. Знай, Я всегда рядом с тобой. А теперь иди. Иди отсюда и забудь дорогу, покуда Ангелы не придут за тобой в назначенный для тебя час.

Всё растворилось и...
Вот то ли это был сон, то ли просто от усталости что-то грезилось, не пойму, но знаю одно, после такого мне стало очень и очень легко.
Знаю одно теперь, что в суете земной есть место для Него, для Бога, который нас любит, нас оберегает и нас защищает!
А все земные страсти, неурядицы, ясно, что не приятно, но по сравнению с Его любовью, они НИЧТО для меня.
 Я с уверенностью могу сказать, что Бог никогда не оставит одиноким никакого человека. И если суждено потерять кого-то, то это место наполняется чем-то Божественным и прекрасным, Верой в Бога и Любовью ко всем, кто нас окружает.

8 июля 2018 в 14-54


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.