VIII. Творец свободы

Осень 2012-го года.

  - Я есть! Я буду! Я же вечен!, - повторял он строки своего стихотворения, созданного миллионы лет назад на, затерянной в космосе, планете Земля.
 
   Теперь он мог всё. Он был создателем. И он знал всё, что требовалось для сохранения свободы. Свободы, заключающейся в том, чтобы действовать или бездействовать по своему усмотрению в любой ситуации.

   Когда-то, на той же Земле, таких, как он, люди называли Богами. Их считали сверхъестественными существами, вокруг их имён создавали религии.
 
   Они и сейчас называли себя Богами, только в их словаре это слово носило смысл "равный". "Равный по свободе", вот что это слово обозначало.

   При произношении этого слова вслух никто не терял рассудок, забывая, кто он есть.

   Это слово использовалось как приветствие.

   У него не было тела.

   Время и пространство, равно как энергия и материя не были властны над ним, но послушно служили ему.
 
   Он всегда будет помнить, что помогло ему выйти из ловушек материального мира. Конечно же будет помнить. Помнить, что всё началось с книги "Дианетика: современная наука о разуме".

   - Я есть! Я буду!, - повторил он снова, окунаясь в собственную безмятежность.


Рецензии