Неважно

          Неважно (вырезка из рассказа)

         «Сегодня 23 апреля. 10:45.
   Я ненавижу всё это писать. Сидеть и думать, чтобы снова черкануть в этом блокноте.  Мне не нравиться называть это дневником. Так я выгляжу как 15-летняя девочка-подросток.
   Я устроилась на работу. Я не люблю эту работу. Существует хотя бы один человек, который любит свою работу? Наверное, нет. Хотя откуда мне знать, если я почти и не вылезаю из своей деревни. Я уехала отсюда вместе с Райтом после свадьбы, а теперь вернулась. Я не люблю деревню, но это моя « зона комфорта», даже, несмотря на то, что мне здесь вовсе не комфортна. Я боюсь « открыть клетку» и выйти в огромный мир с миллионами незнакомых мне людей»
                Вырезка из дневника.
  Работа, дом, работа, потом снова дом. Остин так и не вернулся, поэтому каждый мой день начинается работой, а завершается домом. И ирония здесь в том, что почти также выглядело мое времяпрепровождение до свадьбы за исключением того, что вместо работы была школа, и был Остин. Я не звонила ему и он мне тоже. А я не стала звонить, потому что боюсь, что он не ответит и тогда мне придется осознать, что между нами всё изменилось.
  Пока мир вокруг меняется: меняется обстановка, меняется отношения между людьми; я хотела, чтобы хотя бы наши отношения были прежними, что маловероятно. Я не хочу меняться и подстраиваться под мир, это не по мне. Я знаю, мир так же не может подстроиться под меня! Я лучше останусь в своем маленьком мирке, где место лишь мне одной. Я впустила бы в этот мирок Остина, но он хочет меня забрать оттуда, что вряд ли у него получиться, так что теперь мы по разные границе: я в своей клетке, которую не я соорудила, а он в большом мире, где у людей есть возможности.
 - Привет, Жас – говорю я, встретив её на улице.
 - Привет. Я же просила называть меня Жасмин.
 - Помню.
 - Как твои дела?
 - Всё прекрасно – я как обычно вру – а твои?
 -Так же. Мне жаль, что вы расстались с Райтом.
 - Не стоит. Как у тебя с Двэйном?
 - Он сделал мне предложение. – Вы бы видели, как в этот момент загорелись её глаза.  Я знаю это чувство.  Мы девушки ближе к сердцу воспринимает этот  жест, чем парни, хотя некоторые парни сильно переживают, когда решаются сделать предложение.  Райт не нервничал, может он был уверен, что я скажу «да», либо ему было плевать. Я любила Райта ни так конечно, чтобы выходить за него, но это был мой шанс выбраться из дома, но как видите ненадолго. В тот день я была счастлива. Любая была бы рада, если бы Райт сделал ей предложение. Мы с ним никогда не ссорились, чему многие удивлялись.
 -Поздравляю.
             «Сегодня 24 апреля. 11:15.
  У меня первый выходной. Не знаю, зачем он мне вообще, заняться мне нечем. Я не стану говорить, где я работаю, ненавижу одно лишь воспоминание об этой работе. Нет,… вы не подумайте ничего превратного. У меня обычная работа, которую можно найти в деревни»
                Вырезка из дневника.
  Я сидела в кофе, любуясь видом из окна. Из окна кофе было видно поле, скошенное пустое поле.
 - Привет, Джени.
 - Двэйн, я думала ты в городе.
 - С чего вдруг?
 - Жас сказала и кстати поздравляю.
 - Спасибо. Я могу присесть?
 - Конечно.
 - Как Райт поживает?
 - Ты серьезно хочешь поговорить о нем?
 - Да.
 - Я не знаю. Мы расстались, и я уехала сюда.
 - У вас была такая шикарная свадьба и такой итог.
 - Знаешь, как ты выразился « Шикарная свадьба» - не является знаком, что всё хорошо и что мы навеки связаны.
 - Тебе лучше знать. Видел тут Остина…
 - Когда?
 - Утром, а что?
 -Сегодня?
 - Да. Всё хорошо?
 - Конечно – снова вру.
 - Я видел его с Райтом.
 - И что? – притворившись, что я нисколечко не удивлена, спросила я.
 - Просто решил сказать. Рад был поболтать, но мне надо ехать за Жасмин, так что увидимся.
 -Конечно.
   


Рецензии