Донецк... Война...

 Я в страшном сне не мог представить, что
 Придет война, и брат пойдет на брата...
 Один кричит: -"Ты, гребаный укроп!",
 Другой, в ответ: -"Ты, гребаная вата!"

 В госпиталях без глаз, без рук, без стоп,
 Поют бойцы девчушкам медсанбата
 Одни о том, как славно жгли "укроп",
 Другие - как горела славно "вата"...

 Плен...Пытки, да такие чтоб...
 Мать не узнала бы погибшего солдата, -
 В гробу запаянном истерзанный "укроп",
 В гробу запаянном истерзанная "вата"...

 Разрушен быт, и семьи, и...страна, -
 Все!!!Все уже не будет как когда-то!..
 Война нон-стоп...Гражданская война...
 И неизвестна
 Окончанья дата...

 


Рецензии
В советское время заканчивал военное училище. Украинцы, белорусы, прибалты, Кавказ и Ср. Азия. Разве могли тогда подумать, что в недалеком будущем станем врагами? Как же так получилось? Политработники (встречались среди них и уважаемые люди) предупреждали о вражеских планах разделения СССР на мелкие осколки по национальному признаку. И о разложении молодежи... Ведь все точно так и произошло!

Николай Валентинов   08.08.2018 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв...
Уже в 1984-и, когда я служил в многонациональной СА, во всю ширились массовые драки в частях именно по национальному признаку...Маховик раскручивался...Увы...

Марк Медведев 2   08.08.2018 19:55   Заявить о нарушении
А насчет "Ни одна каска не налезет на умную голову" - я категорически не согласен! Поговорку выдал подлец и ханжа...Подлецы и ханжи и ходят с этой ублюдочной поговоркой труса как с флагом...

Марк Медведев 2   08.08.2018 19:58   Заявить о нарушении
У подлецов и трусов таких поговорок (с) много. Замполит бы сказал: " - На чью мельницу воду льёте?"

Николай Валентинов   08.08.2018 20:09   Заявить о нарушении
Думается мне, что однажды, когда Лина Гарбер будет идти через парк с мужчиной, который ее (как она уверенно думает) любит и бережет, случится вот что...

Подходят к ним трое крепеньких и говорят, мол, пойдем девочка с нами!...И под локоток эдок берут и к машиночке своей тащат...

А любимый ей, грязной, оттраханой, униженной и избитой скажет потом мол, прости дорогая, но я...И что-то про "каска не налезет", про "не убий"...

Марк Медведев 2   08.08.2018 23:59   Заявить о нарушении
Ну...Ношение юбки и украшений тоже не делает женщину женщиной...Уточню - "русской женщиной"...И понятия я не подменяю...Для меня защита женщины и защита Родины равны...И я никогда не позволю чужаку тронуть мою женщину, и я теперь живу и не позволяю врагу зайти в мой Донецк, свалить памятник Ленину, повесить чуждое мне знамя , заставлять моего ребенка учиться в школе на чужом ему языке и переписывать историю моего края...Вот так то...А кто сбежал - тот будет теперь бежать всю оставшуюся жизнь...И поделом им, слизням...

Марк Медведев 2   09.08.2018 16:35   Заявить о нарушении
Разница между нами велика, - если вы всего лишь выражаете где-то там кому-то там какое-то свое мнение, то я ( и еще тысячи людей) делами своими и ...жизнями отстаиваем свою честь, свободу и само право жить...
И тон мой не оскорбителен...
А если вам так кажется - посмотрите на себя в зеркало...Может у вас там корона на голове?.. Так снимите эту корону и вам станет легче и тем кто с вами вынужден общаться...
На сим - прощайте...

Марк Медведев 2   09.08.2018 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.