Нена не вижу

 Посвящение Владимиру Высоцкому…

Почему «нена не  вижу»? Да потому,что ничего нового не вижу…всё старо как мир,с его "нена"технологиями…,и мы старые…,но перекроенные,штопанные-перештопанные…

***
Я ненавижу,когда  мне в душу
Лезет червь и так вгрызается,
Почти до основания,
Вселяется во мне,и разочарования
Свои - сомненья сеет,
Во мне и моих силах.
Но я и ненавижу,что б он
Стих, и я,взошла на самомнение
В себе,а также только в своих силах.

Я ненавижу самодовольных упырей,
Что кровь сосут у простолюдинов,
Я ненавижу плач детей,когда
Надругаются над ними,поучая,
Вдалбливая в них,своё БЕСсилие.
Я ненавижу,трагедии,
Особенно,где погибают дети.

Я ненавижу БЕСкультурье,
И нравы чуждого учения,
Я ненавижу революции и войны,
И стычки-ссоры среди людей.
Я ненавижу,когда полощат на виду
Своё бельё или чужое
На обозрение народу.

Я ненавижу "Дом"или
«Поженимся давай»и
Им подобные програмки
На Тв.,
Где лаются и гадят ,
И все помои на
Головы людей ,что их глядят.
Я ненавижу,когда нам кажут
БЕСстыдство непрекрытое своё,
Что принято скрывать…

Я ненавижу болячки,
Вскрываемые кем то на потеху,
И гной пускание на виду,и смрад,
Во« здравие народу» …
Я ненавижу поучать,как и
Указательные ноты-направления.

Я ненавижу,когда мне в душу
Лезут в грязных сапогах,
Утверждая о святости своей…
Я это очень сильно ненавижу…

Виррат
7.07.2018

Внимание!!!!

Не отредактированно…


Рецензии