Просьба

О, бесподобная Светлана,
Со светлым ликом, тонким станом
Очами полными добра
Власами будто из сребра.

К тебе взываю неустанно,
Молю с надеждой постоянно,
Взгляни своим прекрасным взором
На мой чертеж под небосклоном.

Одной тебе доверю я
Устройство своего жилья.
Распланировку стен и сводов
Далеких Сещинских чертогов.

Там под родными небесами,
Где журавли под облаками
В тени лесов стоит она —
Простая хижина моя.

Её я превратил давно
В свой смысл жизни, бытиё.
И жду я день за днем того
Кто жизнь вдохнет в моё жильё.

В своём постылом ожидании
Лишен я дара созидания.
И у тебя одной, О, да!
Сейчас в руках моя судьба!

Окинь своим критичным взором,
Что я чертил  кривым узором.
Одним лишь росчерком пера
Уют создашь ты на века.

Тобою зрима красота
Там где царит лишь пустота.
Где как слепец блуждаю я
Всё очевидно для тебя.

Безумство красок чехарда
Их сочетанье, ритм, игра
Твоей подвластно воле,
Где ты царица, как на троне.

Одним простым карандашом
И острым, как кинжал умом
Преобразишь любой ты дом
Творца талантом и теплом.

О, добродетельна Светлана
С прекрасным ликом, гибким станом
Яви во всей красе себя
И начертай мне план жилья! :-)

05 июля 2018 г.


Рецензии