Куда уходит наше время?

  Знаете, многие скажут, что не мне рассуждать на тему жизни, "летящей со скоростью света", из-за моей молодости. Но осознание того, что и моё время уходит, пришло ко мне совсем недавно.
Так что же мы делаем? Давайте разбираться. Жизнь - череда моментов, состоящая из месяцев, недель, дней, часов, минут - неважно. Конечно, момент может длиться вечно, но по этому поводу можно философствовать очень долго, поэтому, пожалуй, отставим данные рассуждения в стороне. Вернемся к исходному вопросу. Мы создаем себе абсолютно замкнутую цикличность определенных, подсознательно запрограммированных под давлением общества, жизненных событий, хоть и период этой цикличности у каждого свой. Мы боимся выйти из зоны комфорта и хоть как-то разбавить наше бытие. Редко, небольшими отрезками у нас это получается, но рутина скоротечно забирает нас обратно в свой круговорот. Что с этим делать и как это перебороть? Понятия не имею, но надеюсь, что когда - нибудь осознание пути преодоления всего этого посетит и меня.
   Не ясно, что же довело человечество до такой деградации, но факт остается фактом : мы не живем так, как хотели бы. Особенно наша жизнь не соответствует нашим детским мечтам, ведь взрослая жизнь преподносит каждому "сюрпризов". Вы можете оспорить всю эту статью и приписать ее к полнейшему бреду, но когда я спрашиваю людей : "Кем бы ты хотел стать и как жить, если бы в мире не было денег?", я получаю совсем не те профессии и первостепенные жизненные ориентиры, которыми человек оперирует на самом деле. К сожалению,пока и я отношусь к тем людям, которые живут по общепринятым правилам. Надеюсь, это не навсегда и у меня, и у того, кто читает эту статью.
   Пока же и я "раб" этой безумной,ломающей мечты и приводящий к вымиранию индивидуальности системы. Как выбраться из этой трясины и выбираться ли вообще,каждый решает сам, но знайте : Никогда не поздно все изменить.

©Федотов Денис.
Июль,2018


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.