Я заковал печаль в цепи...

  Кухня была опустевшим кинозалом, где я, глядя в окно, наблюдал бесконечный фильм. 
    Но вот связь с внешним миром снова оборвалась, и по экрану пошла рябь дождя. Такое ощущение, что в груди сверкают молнии. Похоронив надежды на кладбище твоего равнодушия, я обесценил чувства и снял их с пьедестала. Распят на любви... И теперь я шагаю поверх иллюзий, не утопая в них.
   Передо мной лежит раскрытая книга с любимой поэзией. Я чувствую нежное и магическое соприкосновение стихов с моей печалью. Они сплетаются воедино и греют изнутри.
   Солнце над горизонтом вспыхнуло алым холодом, излучая последнее тепло, как и мое сердце, медленно погружавшееся в океан спокойствия, подарив мягкий свет, отражавшийся в глазах. Я заковал печаль в цепи...


Рецензии
Отмечу красивый язык миниатюры! Браво!

Степан Лосс   26.07.2019 06:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.