Романова мочит и жжёт ватку!

Из-за чего все вдруг и на меня
Словами прежестокими гремя?
Ну что такого, я же от души,
А мне кричат про «сухари суши»!

Я нонче прогремела в соцсети,
И слышу больше « мать твою ети»!
За что вы навалились словно танк
За мой вполне любезный милый пранк!

Да, я послала вас на букву Ху,
Несла вполне невинную пургу,
Так это только против «ваты» я,
Меня вполне одобрили друзья!

Романова, могу я всё сказать,
С таким родством что б мне и не дерзать?
Я пропиарилась теперь со всех сторон,
Не понеся для имиджа урон!

Что ж, что помётом забросала всех,
Среди своих имею лишь успех,
А вы, ну те, которые в грязи,
Сосите лапу, дело на мази!

Ошибся, это ж Панина была,
Она пургу неистово мела,
Романова ж чуть ране пронеслась,
Помётом жидким поливая власть!

Латынина иль женщина Чирик
Вселенским пуком покрывают миг.
Собчачка с мамой, Боже, сколько тлей
Среди российских нашинских полей!


Рецензии