Уй ю юй! Это на русском

Уй ю юй! Это на русском .
Москва. Изд. «Технопарк». Т. 5. стр. Не помню. 
222 г. от Р.Х. Бздюкарвиль Шлимазл – 12тый.

На милых Грузии холмах
Сидели дервиши в чалмах,
И все упёрто вдаль глядели.
Один из них, Абзар-Кутак,
Решив, что всё идёт не так,
Ввёл параллели.

Мол, вот лежит ночная мгла,
А мы всё дальше от стола,
И где чанахи?
Ткемали соус где у нас,
И почему лакаем квас?
Мы ж не монахи!

Цыгане шумною толпой
Идут, хотя мешает зной,
И паровоз вперёд толкают!
Мол, паровоз вперёд лети,
А дальше «мать его ети,»
Коль отвлекают!

Наш мцыри парень ого-го,
С ним разблудиться нелегко,
Не та порода!
В кинжалы, и пошла резня,
О! Слышна некая возня,
Давай природа!

Всё получилось у меня,
Себя нисколько не казня,
Я кончил сразу!
Стихи родились и пошли
Как достояние Земли,
И без отказу!

Варианты: Я кину мазу, дам, но не сразу,
Засуну в вазу, склюём заразу!

Сидить зозуля на суку,
Она поёт своё куку,
И я бы спел, жаль нету мочи!
А где-то в дымке города,
Есть слово красное «манда»!
Мне б в синем в Сочи...


Рецензии