Протокол допроса свид. Мельник И. И. публ. впервые

12 июля 1944 года                с. Кутюжаны.

Я, оперуполномоченный Мур-Куриловецкого Ро НКГБ Винницкой области, ст. лейтенант Рожков допросил в качестве свидетеля:

Мельник Ирину Ивановну, 1913 года рождения, уроженку села Кутюжаны, Мур-Куриловецкого района Винницкой области, из крестьян-середняков, колхозницы, б/п, образование 3 класса,  украинка, гр-ка СССР, со слов не судима, замужняя. 

Об ответственности за дачу ложных показаний предупреждена по ст. 89 УК УССР.

Вопрос: Знаете ли вы гражданку Енджиевскую и какие у вас с ней взаимоотношения?

Ответ: Енджиевскую Ольгу Феодосьевну я знаю  с 1939 года, так как она работала в детском доме, взаимоотношения с ней нормальные личных счетов не было.

Вопрос: Расскажите, что Вам известно о враждебной деятельности Енджиевской во время немецкой оккупации?

Ответ: Мне известно то, что Енджиевская имела связь с немцами, а этот факт мне известно потому, что я в начале марта месяца была в местечке Мур-Куриловцах и мне Косаковская Ження Николаевна передала записку от немца Бирке чтобы данную записку я передала Енджиевской … (подпись)  Мельник.

СТРАНИЦА 2-Я

… и действительно, записку я передала лично Енджиевской, я немца Бирке знаю хорошо потому, что  он избивал моего отца.
Вопрос:  Чем вы можете дополнить показания?
Ответ: Дополнить к своим показаниям больше не могу ничего.
Ответы на вопросы записаны  с моих слов правильно и протокол мне прочитан в слух.  (подпись) Мельник.
Допросил Оперуполномоченный РО НКГБ Ст. лейтенант (подпись) Рожков.
               


Рецензии