***

Тебя я придумала ещё давным давно. С момента первой мелодрамы о любви,
в ее классическом и довольно банальном представлении.
Фатальный провал данного самой себе обещания - обзавестись героем точь в точь, как в этих фильмах, не заставил себя ждать.
Рогатый на плече ехидно хихикнул, мол сама виновата,
ерунду всякую меньше смотреть надо.
Где же все те идеальные герои любовники, покоряющие сердца,
которых мы наблюдаем на экране телевизора.
Что за несправедливость и издевка вселенская, где система дала сбой, в каких расчетах была допущена грубейшая ошибка.
Не существует идеальных, невозможно любить человека за что-то, это словно искать ему оправдание, вытягивать как самого последнего двоечника, ну хоть за красивые глаза или за твою доброту, я тебя так уж и быть полюблю.
-За что ты меня любишь?
-Не за что, а вопреки всему.
Вопреки расстоянию, вопреки обидам и бессмысленным ссорам, необдуманным словам, глупым шуткам, вредным привычкам.
Я не понимаю, что ты делаешь со мной, это не поддается вообще никакому объяснению. Разве что ты прилетела с другой планеты.
Каждое прикосновение, каждый поцелуй, каждое слово, сообщение, взгляд, мысль по отношению к тебе наполнены нежностью и любовью.
Ты такая капризная, а я постоянно хочу заботиться о тебе.
Ты как то верно сказала, что я избаловала тебя своим вниманием и заботой.
Теперь ты не отбираешь у меня свою сумку и пакеты с продуктами, и даже почти не сопротивляешься, когда я беру тебя на руки, и уже требуешь моего внимания, когда тебе кажется, что его слишком мало.
Мне тебя всегда слишком мало.
Я тебя не придумала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.