Комлев. роман. 24

-Коленька, что за срочность? Объясни что-нибудь. Какая Канада, что я там буду делать? Я здесь без тебя постоянно, но хотя бы подруги, знакомые. А там ? С кем? Для чего?
 И что с Игнатом! Почему ему прерывать учёбу? Зачем? Да, будет со мной. Ты мою жизнь переламываешь, ему дай нормально жить. Какие-то тайны. Никогда ничего не знаю. Где ты, чем занимаешься? Не видимся, не спим вместе. Ты считаешь, это семья?! Отправляешь то ли в ссылку, то ли в монастырь.
 Знаешь, любимый Коленька, что я тебе скажу? Послушай меня раз в жизни. Я так больше не могу. Никуда без тебя не поеду. Давай начнем заново. Как муж и жена. Или дальше отдельно, сами по себе, как, впрочем, уже стало давным-давно. Да, у меня нет своих денег. Да, я не умею сама зарабатывать. Ты понимаешь, что меня это не беспокоит. Не думай, что можно откупиться от меня. Мне ничего не нужно. Мне необходим ты. А, может,  уже нет??


Рецензии