КТО ближе?

Кто сможет быть ближе младшего брата?

Я, вернувшись из МОсквЫ, из парка над Яузой, с 24 этажа над парком,

После полонеза Огинского в четыре руки - понял, что Лена стала для меня человеком близким и все скучаю по нашей "лошаде", по ее манере говорить и двигаться,

Жаль, у меня не случилось родиться дочке..........

Она обещала приехать к горлу Белого моря, а сама умотала на Черное, ну Бог с ней!!!

ВЧЕРА СЛУЧИЛСЯ футбол - НАШИ БИЛИСЬ!!!

Но мастерство и упертость почти всегда верх берут, но если тренера не спихнут,

Посмотрим ( если доживем) КТО ВЫЙДЕТ В ФИНАЛ!!!! НА следующем чемпионате!!!!

Я уже скучаю по Москве, (хоть всю жизнь больше любил Питер и Хармса и коней онИчкого моста)

Я уже скучаю по Арбату  с его синим троллейбусом!!!! И по ВДНХа,

Вчера меня Димыч пригласил на выставку Шаверина - прекрасная графика!!!!!

До сих пор под впечатлением хожу..........

Он здорово делает деревянные  скульптуры,  но стихи мои запретил читать на его "фуршете" ( он просто не знает, что я смог бы сказать!!!) да и Бог судья

Я все вспоминаю Москву, Яузу, брата, его Лену и "Лошаду", что обещала приехать....

Хожу купаться во Двине при грозе, смотрюсь на пароходы, что мимо проплывают и вспоминаю самые светлые дни своей жизни - когда я в море ходил.

Кто ближе всего на белом свете? Мама, которая умерла, жена, или младший БРАТ????

С которым так и НЕ поговорил?????????????????


Рецензии