Ростов -папа

                Ростов - «папа».
 
  Перед поездками в Ростов, в этот город я с Витей ездил и раньше, а сдружиться нам помог случай.
 Мой папа, всегда говорил мне примерно так, - все что не делается в жизни, к лучшему.
 Когда я ушел в очередной отпуск, то свою машину которую пригнал с капитального ремонта и успешно работал три года, сдал подменному водителю, работы было много и простаивать автомобилям не давали.
 Мужик служил раньше в милиции,  да видать проштрафился и уволили из органов. Поездил несколько дней со мной по стажировался, и очень понравилась ему моя техника. Двигатель тянул десять тонн муки, без особых усилий, и даже на подъем обгонял автомобили без прицепа.
 Со спокойной совестью я уехал в отпуск в Ветлугу, и взял с собой Олега. Решил, что ребенку будет интересней прокатиться по реке на Метеоре.
 Катер на подводных крыльях и время на дорогу до Горького уходит столько же, как и на автобусе. Преимущество есть от автобуса, работает буфет и можно попить пивка и ребенку купить мороженное. Можно свободно выйти на палубу и покурить.
 Я купил места в носовой части катера, и обзорность реки была прекрасная, и предвкушение интересного путешествия радовало меня.
 Я с интересом разглядывал волжские берега и потерял бдительность над своим ребенком, может даже чуточку задремал. Пришел в себя от тревожного чувства, - что то не так?
 Олега рядом нет, все пассажиры погрузились в блаженную атмосферу отдыха. Я поднялся и пошел в сторону туалета. Нет мальчишки там не было. На небольшой боковой палубе курили несколько мужчин. Спросил у них про пацана, они ответили, что вроде крутился возле буфетчицы.
 Буфетная стойка была еще закрыта, только я зашел за нее и постучался в дверку ведущую в кладовку.
Рано еще, буфет закрыт, - прокричала она за закрытой дверью.
У меня мальчишка пропал, он не у вас случайно, - встревоженным голосом спросил я, достаточно громко, чтобы услышали пассажиры.
 Сам приложил ухо вплотную к дверке, и уловил родную для меня нотку голоса моего мальчика, и угрожающее шипение буфетчицы. Я не раздумывая не секунды рванул дверку и вот мой пацан, сидит на стуле и кушает мороженное.
Спасибо вам и сколько я вам должен, за угощение.,
Я мальчишку, просто угостила. А вот кто мне починит дверку, хочу тебя спросить.
Да здесь работы на пару минут. Пойду к капитану, объясню ситуацию.
Не нужно не куда ходить и жаловаться, ребята из команды сами починят. На вот тебе бутылку пива, да не расслабляйся, следи за ребенком.
 Я поблагодарил буфетчицу и мы уселись на свои места. Чем ближе мы подплывали к Горькому, тем больше прибывало пассажиров на судне.
 На одной из стоянок Метеор стоял минут двадцать и на палубу спустились человек пять ребят, ведущих себя довольно смело и как мне показалось они знакомы с капитаном. Я на свое место усадил симпатичную девушку и попросил ее посмотреть за уснувшим Олегом.
 Сам поднялся на верх к капитанской рубке. На реке гулял небольшой ветерок и дышать было легче. Один из ребят пристал ко мне, - пошли сойдем на берег, там с тобой хочет Сашка Буйнов познакомиться. Я отбился от него и сказал, что знаю Славку Буйнова, а другого знать не желаю.
Как ты не знаешь знаменитого певца, тогда мы его сюда приведем, и попросили капитана, чтобы задержал отправление минут на пятнадцать.
 Ребята пьяною толпою сошли на берег и отправились в санаторий.
 Погода внезапно стала меняться в худшую сторону, подул сильный северный ветер и Волга на глазах поменяла цвет воды. Превратилась из теплой голубой глади, в серую волну от которой несло холодом и тревогой.
 Пассажиры стали спускаться на свои места, а я остался на верху, посмотреть чем это дело закончиться. Тут к капитану подбежал обеспокоенный боцман и объяснил, что нужно срочно отплывать от пристани, вода стремительно уходит вниз Волги, словно где то открыли шлюзы.
 Капитан встревожился и посматривал на берег, где наконец то показалась блатная компания.
 Парень которого тащили на корабль, что было силы упирался и не хотел не куда плыть.
 Я пригляделся и действительно узнал, тогда еще не знаменитого певца, и обратился к капитану, - человек не желает а его насильно тянут на корабль. Нам наверно стоит поторопиться с отплытием. Смотрите по середине Волги вырастает остров.
 Капитан дал команду и мы отплыли от пристани, под крики и угрозы расстроенных парней.
 Снова выглянуло солнце и пассажиры успокоились, мне не захотелось тревожить девушку, она дремала прижимая Олега к себе.
 Я пошел на боковую палубу покурить, и не заметил как остался один. Изредка пробегали матросы, а может курсанты, проходящие практику на судне, внизу размещался моторный отсек. Рядом со мной стоял небольшой но крепко закрепленный железный верстак, на его столе, были закреплены слесарные тиски.
 Я даже не понял, что произошло дальше, потому что не ожидал такой наглости от двух матросиков подваливших ко мне, с не большой просьбой, - давай проверим тиски, удержат ли они настоящую мужскую руку. Они быстро зажали мою левую руку, даже не металлическими  губами, а ниже их.
 Один матрос спросил, - сможешь освободиться самостоятельно?
Конечно, - ответил я и правой рукой взялся за ручку, чтобы расслабить зажим тисков.
 Второй матрос неожиданно затянул тиски еще сильней и вытащил ручку из гнезда.
Ребята, вы что с ума сошли, зачем вы это сделали?
 Они ушли молча и унесли с собой ручку, для открытия тисков.
 Я запаниковал, не знал как освободиться. Мужики, которые выходили покурить, не чем помочь не могли, меня же и осуждали, - зачем руку в тиски засунул.
 Потом меня осенила счастливая мысль. Мои два одноклассника учились в речном училище имени Кулибина, может кто то из матросов постарше возрастом знает их.
 И вот смотрю, идет по проходу парень примерно моего возраста, и я обратился к нему.
Послушай друг, со мной ваши ребята поступили не справедливо. Может быть тебе знакомы мои друзья из Ветлуги.
 Я заметил, что он насторожился и замедлил шаг, поэтому быстро назвал фамилии моих товарищей по школе.
Юра Орлов, Коля Лебедкин и Лешка Иванов.
 Парень не чего не ответил мне, а прошел мимо, затем снова вернулся в машинное отделение. Через несколько минут идет обратно и освобождает меня, и успевает шепнуть, - ты не расслабляйся тебя и по городу будут пасти.
 Мы сошли на речном вокзале города Горький. Я знал где находиться остановка трамвая и поэтому крепко взял Олега за руку направился к ней. У вокзала посадочных мест много и еще трамвай приезжает с двумя вагонами сразу. У меня моментально созрел план, как оторваться от слежки. Быстро остановил такси и забрался на заднее сиденье, а потом втянул сына.
 Шеф спросил, - куда едем?
Братишка, вот тебе рубль и подгони машину поближе к трамваю который стоит впереди и если можно к передней дверке. Тормознешь там на секунду, чтобы мы зашли в него и езжай куда тебе нужно.
 У нас получилось и я заметил как парни забегали по остановке, ловя свободное такси.
 Мы спокойно доехали до Московского вокзала, там сели на электричку и вечером были у родителей.
 Олега я оставил гостить у стариков, а сам поехал в Чебоксары. Вот по приезду и узнал плохую весть, что машина моя попала в аварию и полностью сгорела и прицеп тоже обгорел.
 Я пошел к начальнику, он мне посочувствовал и сказал, что нибудь придумаем. Начальником отряда был в то время татарин, а фамилию его я не помню.
 Мне конечно сильно повезло, лишили на три года парня из снабжения, где я раньше работал и его машину дали мне. Автомобиль конечно не ЗиЛ, а газончик да еще с одноосным прицепом. Отрядный сказал, - бери машину на ней заработки хорошие, по пятьсот рублей в месяц выходит.
 А осенью Витя приехал с уборки. Оказалось что все они чуть ли не герои, привезли одни благодарности, и его тоже перевели на блатную работу в отдел снабжения. Вот там мы и сдружились, и стали частенько ездить вместе в дальние рейсы.
 Я так и не открылся ему, что за мной идет охота, можно сказать люди тренируются, получиться сделать пакость, значит нормально, но больше получалось в мою пользу. Скоро я понял, что и Витя работает на моих врагов.
 На майские праздники и на 9 Мая, отец всегда приезжал ко мне в гости, встречался с братьями и ездил в деревню осмотреть брата и сестру, ну и конечно сходить на кладбище.
 Утром 1 Мая мы вернулись с Виктором из Москвы. Машины загнали на базу, сняли стресс, выпили по сто грамм за праздник и за дорогу. Я позвонил соседке и она сообщила, что Гулька стряпает пироги и у вас приехал гость мой отец. Мы собрали гостинцы и попрощались с вахтером тетей Верой, ушли с базы. На остановке я взял да и пригласил Витю в гости, конечно вместе с женой.
 Посидели наверно с час, познакомил их со своим родителем. Потом они быстро засобирались еще к кому то в гости.
 Когда гости ушли, батя сказал мне, чтобы не доверялся своему товарищу, а лучше бы не дружил с ним.
Отец! А с кем мне дружить. Этого я уже изучил и знаю когда он врет, а когда говорит правду. А быть одному, выброшенному из стаи, очень тяжело.
 Пойду я батя прилягу на диван, отдохнуть хочу. Я растянулся на диване и он сказал мне, - ты сынок за свою жену не сомневайся. Верная она у тебя, ее проверили по моей просьбе.
 Мне стало немного не по себе, от того что кто то чужой наводил справки о моей жене, но я сказал, - спасибо папа, я и не сомневался.
 В гараже пошло обновление автопарка и мой товарищ получил новенькую машину ЗиЛ -130.
 Пришло лето 1987 года. Нас с Витей послали в командировку в Ростов на Дону, получить запчасти на автобусы Икарус и несколько штук двигателей первой комплектности так же на автобус Икарус. Раньше мы ездили по России в Ростов и маршрут был уже знакомый и он мне нравился. На Саратов, Камышин, Волгоград и далее на Ростов. Но в этот раз Витя стал плакаться что газового топлива ему не будет хватать от заправки до следующей, и он много израсходует бензина.
 Я задал ему вопрос, - что ты  предлагаешь?
Поедем через Украину, на Харьков, а там я маршрут изучил. Выедем на трассу в Каменск — Шахтинский, ну получиться на сто километров больше. За то дороги нормальные и фрукты и овощи дешевые. В конце концов, сала пожрем хохлацкого. Ты можешь с собой Олега взять, у меня кабина большая, места хватит спать.
Еще чего, у меня в своей кабине все оборудовано для отдыха. 
 Дома я посоветовался с Гулей и она разрешила взять сына в командировку, ему еще не исполнилось десять лет, но желание прокатиться со мной было велико. Мы уже тогда решили с Витьком, что готовить обед будем сами. У меня от столовской пищи начиналась изжога, да и у него видимо постоянно питаться в столовой не было желания.
 Прежде чем выезжать из города, посещали рынок и покупали продуктов из расчета, чтобы хватило на все дни командировки.
 Готовить Витя любил сам, - ты долго возишься, лучше проверь масло в моторах и вообще сделай осмотр автомобилей. На все дела, по времени  мы укладывались за час с небольшим хвостиком. Летом продукты долго не хранились и покупали тушенку и что не будь к чаю.
 Олег вел себя замечательно, не каких капризов. Мы конечно с утра пили чай, сына я не будил, давал выспаться. Этот рейс через Украину, сначала пугал меня, но оказалось нет не чего страшного. Кончилась территория России и нас встретил большой приветственный плакат, - «Добро пожаловать! Украинская ССР» и все и лишь через пару километров пост ДАИ, почему то не ГАИ. На посту нас тормознули, проверили документы пожелали доброго пути и все!
  В Харькове шла объездная дорога и в город мы не заезжали. Остановились на газовой заправке и время было часа четыре дня. Посоветовались и решили заночевать здесь. Поставили машины в сторонку от площадки, и не кому не мешая стали готовить кушать.
 Олег бегал рядом с машинами и приставал к дяде Вите с вопросами, и тот дал ему конфетку и попросил не мешать готовить жаркое.
 Время совсем остановилось, на улице было светло и тепло и я сказал другу, - может покушаем и поедем дальше. 
Что то не нравиться мне это место, и цыгане еще остановились не большим табором, боюсь не дадут нам спокойно отдохнуть.
 Витя успокоил меня, - сказал, что давай сначала пожрем а потом видно будет, и вообще надо было водки купить, сейчас бы выпили по сто грамм и спали спокойно.
 Я конечно знал его прижимистый характер, насчет потратить лишнюю копейку. У меня в кабине была бутылка, но почему то я не сказал ему об этом, словно чувствовал от него идет подлость, но с чем она связана так и не разобрался.
 Приготовили стол на дышле моего прицепа и положили еду по тарелкам, пахло вкусно от горячей картошечки и мало сольными огурчиками.
 Тут Олег заскулил, - папа у меня заболел живот и хочу в туалет. Я посмотрел на соседние кусты, они росли довольно таки плотно, и сказал ему, - залезай в кузов моей машины и там «посиди». Сам пошел в кабину открыл бутылку и выпил водки сто грамм, больше не стал, хотя и хотелось успокоиться.
Стали кушать, а Олега нет. Я позвал его, не кто не откликается и смотрю цыгане как то быстро собрались и поехали с заправки.
Витя! А где Олег? - встревожился я не на шутку.
Да я послал его в кустики, что бы там по какал, а то мы здесь кушать будем и у меня пища в горло не полезет.
 Я бросил свой ужин и полез по кустам искать сына. Мальчика не где не было видно и на мой голос он не отзывался. Тогда я стал обвинять друга, в пропаже моего ребенка.
Ты его продал цыганам. Я это чувствовал и прямо сейчас поеду в милицию и подам заявление.
 Он отговаривал меня подавать заявление, и говорил, что сразу его некто искать не будет, должно пройти трое суток времени. Сходил на заправку и поговорил с персоналом и все подсказали, что украли пацана цыгане и теперь навряд ли найдешь его. Цыган летом на Украине полно и где они кочуют одному богу известно.
 Витя сказал, что давай спать, - утро вечера мудренее. С утра поедем в милицию и оставим заявление. На юге быстро темнеет уснуть я конечно не смог, перебирал всякие варианты и пришел к выводу, что Гульсина меня не простит за сына и семья наша развалиться и как тогда жить дальше.
 На какое то время мозг мой отключился и я видимо чуток подремал. Потому что взял себя в руки и решил, что не чего зря лежать, нужно действовать, хоть что то делать.
 Чуть забрезжил рассвет, я вышел на улицу, погода была хмурая и прохладная. Сполоснул лицо водой из канистры,  и по тихому отцепил прицеп. Завел машину и выехал с заправки на объездную дорогу в сторону России, откуда мы и приехали.
 Машин на дороге нет совсем, просматриваю внимательно дороги пересекающиеся с объездной, - нет ни чего подозрительного. Не доехал метров триста до поста и там еще находилось большое кафе, развернулся и поехал к заправке.
 Заглянул в кабину друга, он спал. Я решил вновь проехаться по объездной. Еду и плачу, слезы текут из глаз, жалко Олега, где он, что с ним? Задаю себе вопросы, а ответа не нахожу.
 Вдруг вижу, что погода резко поменялась и пошел дождь, дорога как бы пошла на подъем. Смотрю впереди меня на «рисовался» велосипедист худой измотанный тяжелой дорогой парень. Куда едет в такую рань? Задал я себе вопрос и жалко мне его стало, но не остановил машину что бы помочь человеку.
 И снова у поста развернулся и поехал обратно на заправку и снова встретился с велосипедистом и уже разглядел его лицо, мужчина лет сорока или тридцати и мотает его ветром из стороны в сторону.
 Все сейчас найду место для разворота и обязательно подвезу его хотя бы до поста. И вижу в зеркало заднего вида как его вдруг понесло на полосу встречного движения и парень исчез с дороги, а на обочине остановился легковой автомобиль.
 Я не стал искать перекресток, а развернулся сразу после увиденного происшествия и через пять минут остановился напротив легкового автомобиля с харьковскими номерами.
 Вышел из машины и подошел к месту столкновения. Оказалось что велосипедиста просто сдуло с дороги и он чудом не попал под удар легковушки. Парень лежал на траве и улыбался вымученной улыбкой.
 Живой, слава богу! Обрадовались все. На машине царапин нет, велосипед ремонтируется, решили ментов не вызывать, лишняя трата времени.
 У парня спросили какие документы есть с собой он достал паспорт и права. Мужики долго рассматривали права и удивлялись, количеству категорий транспортных средств записанных в документе, которыми можно управлять.
 Один из мужчин раскрыл паспорт и прочитал вслух фамилию,имя и отчество парня.
 Я чуть не сошел с ума, имя Олег Анатольевич  и фамилия моя. Но дело в том ,что это не мой малыш, а взрослый мужчина.
 Я показал мужикам свои документы и они внимательно рассмотрели их и сказали мне.
Забирай этого туриста, может быть вы родственники. У нас к нему нет претензий. 
 Я забросил велосипед в кузов, посадил парня в кабину и дал ему попить воды. Он сразу же уснул и захрапел, но это мне совсем не мешало. Я уже думал, что есть шанс оправдаться перед женой, парень имеет нашу фамилию и имя нашего сына.
 Выглянуло солнышко и погода стала налаживаться, меня тоже потянуло в сон. Я приехал на заправку, тихо зацепил прицеп и уехал с заправки до города Чугуев. Там съехал с основной дороги на примыкающую и поставил машину так, что бы друг мой заметил ее и притормозил.
 После бессонной ночи с чувством, что все будет хорошо и Олег обязательно явиться ко мне, я заснул.
 Сколько спал, не помню. Может часа три и проснулся от разговора молодых людей на улице.
 Мой пассажир весело рассказывал своим друзьям, которые стояли рядом с моей машиной.
Интересный дядька меня привез сюда. Он все время пытался убедить меня, что я его сын. - Ребята смеялись и с ними была девушка, которая и заметила, что по возрасту твой папа тебе ровесник. 
 Я делал вид, что еще не проснулся и слушая их болтовню, понял что они ездили автостопом отдыхать в Крым и все очень рады, что нашлись по дороге домой. Парень достал свой велосипед из кузова, попрощался со мной и поблагодарил. Друзья весело щебеча и перебивая друг друга пошли от моей машины.
 Сердце мое сжалось от боли за моего сыночка и я вышел из кабины через пассажирскую дверь, лицом к небольшой но густой посадке из кустарника и деревьев. И вдруг увидел, что ко мне бежит мой сынок, я обнял его, затащил в кабину, целовал и ощупывал, наконец от сердца отлегло, - рядом со мной сидел мой сын.
Олег, расскажи мне куда ты пропал с газовой заправки. Я все обыскал рядом с машинами но не каких следов не обнаружил, кроме конечно места где ты оправился.
Папа меня взрослые дядьки утащили дальше в кусты и накинули на голову мешок. Сказали что если стану кричать то они убьют тебя и дядю Витю. Потом мы долго ехали на телеге по деревенской дороге, и с меня сняли мешок и я даже подружился с мальчиком. А потом остановились ночевать, а за мной смотрела старенькая бабушка. Утром она развела большой костер под большой кастрюлей и помыла меня с мылом и вытерла большим полотенцем и завернула в его. А потом явился добрый дедушка, большой и сильный и забрал меня с собой. А бабке сказал, что свари для своего хозяина, его сына.
Вот так Я наказываю людей за грехи их. А этому мальчику предстоит еще жить и испытать на себе людскую жестокость.
Так сказал ей, и мы как бы полетели в самолетике и вот я здесь.
 Вот видишь Олег, надо слушать папу, а не чужих дядей. Послушал бы меня, залез в кузов и не кто бы тебя не смог украсть.
Папа, а где дядя Витя?
Я рано проснулся и искал тебя, и молился Господу, что бы Он вернул тебя мне. Он услышал боль моего сердца и вот ты со мной. Я боюсь, что будут еще попытки развести нашу дружную семью. А дядю Витю подождем здесь и поедем за ним следом. Ты может пописать хочешь, то давай сделай это здесь и пока не выдавай себя, что ты находишься со мной.
 Мы перекусили печеньем которое запили водичкой и я увидел машину Виктора, он нас не заметил. Я выждал какое то время и выехал на трассу. Так и ехал следом за ним и вдруг в лесу, вижу что машину его остановили, на стоянке стояла машина Волга. Я тут же остановился и сказал Олегу, - ты ведь давно хотел прокатиться в кузове. Давай залезем и найдем тебе место, где спрятаться в грузе.
 Груз был с электроаппаратного завода, я оторвал угол упаковки и усадил сына там. Предупредил, что если нас остановят и спросят про тебя, ты веди себя тихо. А я поплачусь перед этими дядьками и скажу, что жена меня домой не пустит без ребенка.
 Меня тоже остановили люди с этой машины. Спросили чего ты тихо едешь друг потерял тебя. Я сказал, что у него машина новая вот и не успеваю за ним.
С тобой был ребенок, где он сейчас?
Украли у меня сына, вот еду и плачу, не знаю как дальше жить. Жена теперь точно из дома выгонит. Мужики раз уж вы меня остановили, можно я в туалет сбегаю на минутку.
  Вижу ,что они мне поверили и потеряли всякий интерес, Волга рванула с места стоянки в сторону Чугуева. Я конечно не куда не пошел, а погнал машину дальше. Дорога была пустынная, машин не видно и я остановился.
Олег, - кричу. - Олег! - А в ответ тишина. Забрался в кузов отогнул упаковку, а сын спит.
Пойдем в кабину, а он не хочет, все таки заставил его спуститься и лечь спать на сиденье.
 В конце концов мне тоже захотелось покушать и я стал догонять машину друга и моргнул фарами. Витя остановился и мы решили приготовить обед. Езжай ты вперед, у тебя лучше получается  хорошую стоянку  для отдыха найти.
 Со стоянкой у меня точно получилось не плохо и с дороги не видно и ручеек течет. Стали готовить наше любимое блюдо картошка с тушенкой и чай. Картошку мы чистили и отваривали в кастрюльке, а тушенку жарили на сковороде, а затем все перемешивали, добавляли лук и шоферская еда готова.
 Я пошел и разбудил Олега, и нарочно громко сказал ему, - иди умойся, а то грязный как бомж. Смотрю лицо у Вити вытянулось от удивления.
Ты где нашел его.
Кто ищет тот всегда найдет, - ответил я.
 До Ростова мы доехали без приключений, правда я сказал другу, что больше этим маршрутом не поеду. Витя сказал, что ему тоже не понравилось переться через Украину.
 Но это оказались пустые слова, жизнь повернула так, что мы года два подряд катались по Украине, но это будет намного позже.
 На ростовской базе, я был уже третий раз, и доверенность на получение запасных частей, наша бухгалтерия, выписывала на имя Виктора, и пропуска на заезд на базу получал он.
 Но имея на руках наряды он выбирал себе груз получше и полегче, да и знал в лицо кладовщиц и водителей с погрузчиков.
 Я точно не помню на каком заводе мы выгрузились, но до обеда уже заехали на базу грузиться. Икарусные двигателя погрузили очень быстро, и водитель с погрузчика прокатил моего Олега на «каре» и ругал меня, зачем привез с собой мальчишку, в такую дальнюю дорогу. Он и уговорил меня, отвезти его к себе домой и пусть мальчик отдохнет там.
 Похвастался, что живет не далеко от базы в своем доме. Дома сидит жена с маленьким ребенком, и покормит твоего и в сад гулять выведет.
 Я смотрю действительно Олег проникся к нему доверием и слушается этого молодого мужика, и я согласился.
 Человек этот возможно действительно был с доброй душой и отвел Олега к себе, а сам вернулся на работу. Получилось так, что нас очень быстро загрузили и мы готовы были выехать с базы. Витя пошел оформлять документы на груз, отмечать командировочные.
Водителя с погрузчика, что то не было видно на складе, и я решил зайти в умывальник и отмыть замасленные руки.
 Там двое мужчин, вроде тоже мыли руки, но мне показалось, что они просто прячутся от посторонних глаз.
 И понял я, что Господь сделал меня не видимым для них, потому что о чем они разговаривали привело меня а ужасное состояние, и я подумал уж не напасть ли на них и подраться. Но все таки правильно оценил свои силы и тихонько покинул умывальник.
 Зашел на склад и увидел водителя.
Ты зачем моего сына отвел к себе домой? Много они обещали тебе денег за моего пацана. А ты знаешь что дома у тебя твориться. Эти на вид веселые ребята, насилуют твою красавицу жену, очень она им понравилась.
Этого не может быть, они служат в ГРУ и честные люди, а ты предал их и за это пострадаешь сам и твоя семья.
Беги быстро домой и чтобы тебя не хватились на работе. У тебя в кладовке спрятана двухстволка и не жалей их. Тебя все равно посадят, но прошу тебя приведи моего сына на проходную.
 Когда мы выезжали с базы, охранник привел моего мальчика из помещения и передал мне лично в руки. Ночевать мы остановились на стоянке возле поста ГАИ у города Каменск — Шахтинский.
 Дорога домой всегда легче и быстрей. Ближе к Камышину остановились попить чайку и обнаружили, что в посадке у дороги растет очень много кустов смородины. Сладкой и крупной ягоды, причем на каждом кустике свой особый вкус. После Камышина продавали сливу и яблоки, дыни и арбузы еще не поспели. В Чебоксары приехали часов в десять вечером. Остановились на газовой заправке и я сказал Вите, что поеду домой выгрузить продукты и машину оставлю на ночь во дворе. У нас возле подъезда была большая площадка для парковки, а в те годы легковые машины на улице боялись оставлять и мой грузовик даже с прицепом не кому не мешал.
 Витя вдруг взмолился, - у меня груза больше и давай поедем поможешь выгрузить мою машину. Поспорили немного, и я согласился помочь ему, тем более его машину нужно было гнать на базу, и домой он приедет за полночь.
 Я закрыл Олега в кабине, да он уже спал. Во двор к Вите не заехать с прицепом и мы навьюченные мешками с ягодами и яблоками, как два верблюда пошли в подъезд.
 Вызвали лифт и затолкали в него продукты и вещи. Витя зашел внутрь, а я что то замешкался, двери лифта закрылись не до конца и он попал в ловушку. Выйти наружу не может и дверь до конца не закрывается, а это значит сломался лифт.
 Я подумал, - хорошо что не оказался в кабине и могу выйти на улицу и проверить машину.
 Потом пошутил, - Витек, да ты ложись и отдыхай, утром придет лифтер и починит эту машину. А я пожалуй домой поеду, ребенка жалко в машине мучается.
 Он взмолился, как так можно, - друзья в беде не должны бросать друг друга.
Сходи в мусоропровод, там может лом или лопату найдешь. 
  Зашел я в комнату у мусорки, там уборщик хранит свой не хитрый инвентарь, и на наше счастье обнаружил лом.
 Подал его Вите и он стал кромсать дверку лифта и она стала потихоньку открываться.
 Я так увлекся помощью товарищу, что не обратил особого внимания, как два мужика протащили мимо мешок и стали подниматься вверх по лестнице, а просто пожалел их, что вот картошку тащат мучаются.
 Надежды на лифт, что он снова не подведет уже не было, и мы решили тащить груз на девятый этаж пешком. Сделали два рейса, дома у Вити проснулись жена и две девочки, одна ровесница моему Олегу, а другая постарше.
 Я попрощался и бегом спустился вниз перепрыгивая через три ступеньки. Открываю кабину а Олега нет. Быстро проанализировал ситуацию и сразу вспомнил про двух мужиков.
 Решил, что Олег у Вити в квартире и пока не поздно нужно принимать меры, чтобы его не перепрятали.
 Забежал на девятый этаж и стал звонить и стучать в дверь  ненавистной уже квартиры.
Предупредил, что если не откроют дверь разбужу всех жильцов в подъезде, а без сына я отсюда не куда не пойду.
 Витя открыл дверь, жена его стоит рядом и начинают вешать мне лапшу, что Олег уже взрослый мальчик и наверно ушел домой к маме.
Присядь Толик, успокойся. Я тебе сейчас чай сделаю успокаивающий.
 Людка навела мне чаю и я действительно уселся за стол и успокоился. Выпил чай и сказал Вите, - сам то наверно водочки пропустил грамм двести.
А как мне домой показаться, уехал в командировку с ребенком, а вернулся без. Как я это Гульсине объясню. Витя отдай мне парня.
Да ты что, как можешь на меня подумать, ведь мы с тобой вроде как друзья.
 Я поднялся и пошел в туалет, не так чтобы хотелось, а просто проверить. Вышел из туалета и сел снова за стол, - здесь буду ночевать не верю я тебе, вроде как другу.
Пока вы мне сына не вернете, дочек своих в доме не найдете. Нет их в спальне.
 И закрыл глаза и отключился в сон. Уверенный в том, как я сказал, - так и произойдет.
 Очнулся я от истеричного крика Людмилы: «Витя! Витя-я-я! Да проснись же ты и иди посмотри, девочек нет в спальне! Я смотрела, и в туалете их тоже нет!»
 Витя вскочил с постели и не найдя дочек в постелях, подскочил ко мне, вцепился в мое горло и стал душить. Я не оказал сопротивления и упал со стула на пол.
 Наконец Людка пришла в себя, огрела Витю по лысине и стащила с моего полумертвого тела.
Доигрался умник. Заработать хотел денег и своих детей потерял. Нет девчонок в квартире и на балконе тоже нет. Задушишь друга, а кто нам дочек вернет или скажет где их искать. Между прочим, сына у Толи тоже нет.
 Наконец все вернулись в настоящее время и быстро помирились. Женщина в этой ситуации оказалась мудрее своего мужа.
Толя, ты перед тем как заснуть, сказал, что если мы не вернем тебе сына, то и ваши девочки пропадут. Все так и случилось и что нам теперь делать? Это не ночь а кошмар и происходит все в нашей квартире.
Витя, верни мне моего сына и Господь вернет вам ваших девочек.
Нет в нашей квартире Олега. Я бы рад отдать его, но мальчик исчез куда то из кладовки с одеждой.
 Главное для меня свершилось и я узнал, что ты предал меня и принимал активное участие, чтобы помочь выкрасть моего мальчика. Время уже два часа ночи и если ты дашь мне возможность уехать домой и не кто не помешает сделать это, то и твои девочки появиться сейчас прямо на кухне.
 Только я произнес такие слова, как просто не откуда на кухне появились две девочки, а возле меня стоял Олег.
 Девочки радостно щебетали, - ой папа и мамочка! Да не переживайте вы ради Бога за нас. Мы были в гостях у дедушки, такого доброго и симпатичного, а младшая добавила, что с нами был у него в гостях очень хороший мальчик. И когда дедушка услышал слова папы, что он бы отдал Олега дяде Толе, если бы знал где он находиться. То сразу же отпустил нас из гостей.
 Людмила открыла дверь спальни и скомандовала девчонкам, - а ну ка быстро спать.
 Витя натянул трико и сказал мне, что проводит меня до машины, и не дай бог если кто захочет помешать нам это сделать.
 Мы вышли на лестницу и Витя загрузил на плечо старый изогнутый лом и стали спускаться молча по лестнице.
 Мы с Олегом пошли к машине, а Витя отправился спрятать лом. Я быстро завел машину и тронулся не дожидаясь его возвращения. Сначала занес домой спящего сына, потом мы с Гулей заносили в дом гостинцы и слава богу, лифт у нас не сломался. 


Рецензии