Одноклассники. Ольга и Иван Иванов

                Одноклассники.
                Иваново - Анапа.
;
   «Невидимка»
Вы станете невидимкой для других, никто не узнает, что вы были у них в гостях.

 Ольга  была в 16:56
5 июня
Вы и Ольга   теперь друзья на Одноклассниках. Поприветствуйте своего нового друга
Привет, Солнышко! Как отдыхается? Хорошего настроения тебе и отдыха!
Ольга  Привет, Иван Иванов!  С  девяти часов пытаюсь зайти на ФС, так и не получается. Сюда с трудом, но зашла. Не понимаю, что у них тут за связь.
Телефон и тот работает с перебоями.
Привет, Оля!
Ольга  Лежу, пишу тебе и боюсь даже шевелится.
Не шевелись!
Шучу! Шевелись...
Как денёк прошёл, Одноклассница?
Ольга  Думала уже не встретимся сегодня в этой всемирной паутине.
Куда мы денемся.
Будем здесь теперь хулиганить. Правда здесь особо не похулиганишь.
Ольга  Сначала расскажи, чем мое Солнышко сегодня занималось?
А почему здесь не похулиганишь?
Гостей принимал, дурака валял...
Ольга  Соседку?
С утра брат пришёл, затем на Прозе поработал,
В Ленте кроссовки купил, тётя приехала, в гости зашла. И треня вечером, затем тебя ждал. А ты что интересного видела?
Соседки давно не видел.
Другую соседку видел. В Шуе завтра фестиваль авторской песни.
Ольга  Это какую ещё другую? По рукам говоришь пошёл?
Соседка снизу- Ира. Она певица.
А здесь мне нравится.
Уютно. Никто не отвлекает.
Ольга  А на ФС кто тебя отвлекает? А я сегодня с 12 и до 17 на море загорала.
Да тоже никто, только игры.
Гену с Валей видел на фото. Загорели как негры. Ты тоже такая  загорелая уже?
Я тебя наверно и не узнаю, когда приедешь.
Фотографировалась уже?. Пришли фотки.
Ольга  Конечно загорела. Пекло стоит невыносимое.
У нас тоже жарко. Обещали грозу,  но обошлось.
Оля, а здесь оказывается  через микрофон разговаривать.
Ольга  На моём телефоне треснула камера, так что фотает меня Наташка на свой. Потом перекинут мне их на вайбер.
Может попробуем? Включил музыку, а какие-то репперы -один мат. Не знаю, как выключить.
Как она могла треснуть? Села на неё что ли?
Ольга  Да я ещё на работе уронила телефон.
Наконец-то отключил. Оксюморон какой-то.
Ну вот! Сто бед-один ответ.
Давай и завтра здесь встретимся вечером.
У меня раньше плохо  печатался текст в Одноклассниках,а сейчас шустро.
Ольга 
Вчера читала на Прозе твои армейские письма. Их пишет тебе, та самая Таня с большой грудью? Твоя школьная подруга?
Нет. Это в Мордовии я был на картошке. Мы там в гости ходили в общагу пед. училища.
Я её честно говоря и не помню уже в лицо.
Атласова Таня.
Мы  с другом  по вечерам  гостили в одной комнате.
Ольга  Так ты же говорил, что скромно сидел у себя и ни с кем не встречался?
Я скромно и сидел. Иногда  приходили, ведь тогда интернета ещё не было, даже телефонов. Делать было нечего, дело было вечером...
Ольга 
А чего же тогда она тебе письма писала?
А потом мы адреса брали  и потом переписывались, правда недолго.
Я вчера даже нашёл сайт этого училища и фотки. Даже кажется её фото нашёл. Солидная дама стала.
ОЛЯ, ЗДЕСЬ МОЖНО ВИДЕО-ЗВОНКИ ДЕЛАТЬ, КАК ПО СКАЙПУ. Может попробуем. Хочу тебя голенькую увидеть.
(lo) Куда пропала опять?
Давай микрофон включай. Значок сверху-телефонная трубка.
Опять что-то случилось? Планшет уронила?
Ничего так и не рассказала, как день прошёл.
 Давай спать тогда. Опять не работает интернет?
Ольга  Тут просто СМС бы не отключилось.
Попробуй, может быть получится у тебя
Ну и где твой видео- звонок?  Испугался что ли?
Можно ложиться?
А она что, работает в этом училище? И как же ты её узнал, если говоришь, что не помнишь её лицо?
Ты думаешь с моей связью получится?
Ты уже лег?
Нет. Тебя жду. Читал новости.
Думаю получится. Давай завтра попробуем.
Ты проверь скорость интернета.
Может это и не она. , но что-то мне подсказывает, что она. Посёлок маленький. Навряд ли там две тёзки живут.
У тебя со связью просто беда.
Пропущенный аудиозвонок
Мой звонок получила?. Почему не ответила?
Ладно, давай спать. Утро вечера мудренее. Завтра попробуем поболтать.
Спокойной ночи, Одноклассница! Завтра Гена уже приедет.
Целую тебя  и поцелуй летит по адресу: Иваново - Адлер!
; ; :'(
Ольга  Зашла через телефон.
Спокойной ночи, мое Счастье!
Очень обидно, что такая связь
На телефоне много не напишешь.
Все очень мелкое.
Анапа-2018
Ты уже лег?
У меня показывает, что ты не в сети.
Пока я в Анапе, ты в Адлер поцелуи шлешь?
Кому это ты вчерашний поцелуй в Адлер отправил?
Фото - модель! выглядишь просто супер!
А вот купальник хотела закрытый взять, совсем ничего на тебе нет. Хулиганка! Кого там соблазняешь?:-@
С хорошим настроением! Улыбайся всегда!
Пусть дорогу в твой дом позабудут года...
; :-)
Жаль, что  не взяла у меня планшет с симкой.
Ольга 
Зашла только через телефон.
Опять ушел недождавшись?
Эх ты
Извини, я  тебя потерял.
Заходил то в ОК, то на ФС, а тебя нет.
   
       Продолжение следует.


Рецензии