Недолюбленность

Живет мальчишка в простом поселке,
Живет, как многие из ребятни.
И хоть поселок городского типа,
Нет развлечений для детворы.

Одна лишь радость - бежать на озеро.
В воде плескаться до синевы.
Убраться дома, сходить за хлебом,
Пойти к бабуле на блины .

Сходить в детсад, забрать сестренку,
И ждать родителей, когда придут.
Делов хватает в 12 лет. Зато он - сильный.
К труду приучен, а после школы в институт.

В цехах различных на ГРЭСе трудятся
Его родители много лет.
И каждый день они встречаются
В спецовках "масляных" на обед.

Домой усталые они к шести придут,
Возьмут провизию продуктов, купленных.
Детей от бабушки заберут. И все на дачу,
На надоевшую, поедут или побегут.

И в город раза три поедут в парк они,
Аттракционы посетят и зоопарк.
Да, много там чего,всего - не охватить.
Потом в обратный путь, домой, в Топар.

А колесо проблем все так же крутится.
Мальчишка возмужал. Познал другую жизнь.
С друзьями он теперь всегда "тусуется",
И неуклонно катится учеба вниз.

"Зачем мне институт? Ведь есть и колледжи.
На крайний случай я - пойду на ГРЭС.
Я буду лучше жить, "бабло я подниму".
Есть много способов красиво жить".

Не все, но много их, ребят потерянных,
Всех недолюбленных, и полных сил.
Талант "зарывших" свой от одиночества.
От неосознанной пустоты.   

А ГРЭС стоит всегда и трубы курят вновь.
Турбины, как магнит, зовут людей:
"Тебе - работу я, а ты в ответ - скорей.
Питай  меня всегда своей душой".

   
 

   




 


Рецензии