Свои...

Он спросонья не сразу понимает что от него хотят...

Помятый, взъерошенный, молча роется в сваленных в кучу рядом с подушкой вещах...

Наконец, вытаскивает из рукава куртки протез и ловко ныряет в него культей плеча...

Поворачивается ко мне лицом, робко здоровается...

Смотрю на него...

Пятнадцать лет...

Пацан как пацан...

Худющий...Прет табаком...

Лицо бледное...

По правой стороне большой шрам глубокой бороздой спускается со лба через разорванную бровь, перепрыгивает через ослепший выцветший глаз и прячется в носогубной складке...

В шестнадцатом прямо во двор его дома упала мина...

Отца разорвало...Сам остался без руки и без глаза...

Мать, слава Богу, в это время на работе была...

У  кровати окурки...

На столе ворох грязной посуды с торжественно восседающим в самой высокой точке тараканом...

В воздухе и коридора, и комнаты характерный запах ясно говорящий: - общага...

-Привет, Димка! -говорю,-Только что из колледжа звонили...Зав отделения зайти срочно просит...

-Я понял, - буркнул он недовольно в ответ...

Димка вернулся через час...

Вернулся грустным...

Сказал, что завтра будет забирать документы из колледжа...

На мой вопрос почему, он какое-то время молчал...

-Как вам сказать,- начал он, -Я, может, и не супер по предметам, но и не дебил...А препад...Стал много денег хотеть...Меня такого на работу кто возьмет?..А мамка и так меня еле тянет...Не верите мне, так в интернете за наш строительный почитайте...Там народ про взятки откровенно пишет и всем советует сюда не поступать...


 


Рецензии