Я из совершенно иной Космической Системы

Между мной и этим земным миром слишком великая энергетическая разность, я судя по всему очень и очень издалека отсюда. Я совсем иной по сравнению со всеми остальными, даже инопланянами, пришельцами, ангелами, иномирцами, чужеродными в этом мире, то есть все люди, и инопланетные, и космические, которые считают себя пришельцами и Ангелами, они все откуда-то отсюда из однородных мест, из одного родного жизнебытия, жизнеплана, жизнесуществования, из одного родного Мироздания, Вселенной, из одного общего для них Космоса, и все инопланетяне и измеренцы, которые посещают Землю, тоже с ними со всеми, с этим земным миром, одного поля ягоды, из одного общего теста, то есть все они части одного общего единого целого, а я совсем иного рода индивид, я из другого теста, я с ними со всеми не одного поля ягода, я совсем из другого энергообразования, из другой энергосистемы, из другого измерения, из другой планосферы, из другого жизнесуществования, из другого жизнебытия, из другого жизнеплана, из совершенно другой Вселенной, из совсем другого Мироздания, я совсем из инородного Мирозданческого Континуума, из другого очень и очень далёкого и энергетически инородного Космического Пространства по сравнению с этим Космическим Мирообъёмом, то есть та среда, откуда я прибыл сюда в этот мир, совсем энергетически иного рода, иного энергетического свойства, абсолютно иной качественной энергетической природы, то есть это совсем другой энергокачественный мироплан со своей исключительной и особенной природой жизнеустройства, с совершенно другими законами жизни и бытия, с совершенно другими энергетическими особенностями существования, поэтому между мной и этим миром, можно сказать, разница подобна как между одним миром и его антимиром, то есть совершенно разнородная энергокачественность природы между моим миром и этим земным миром.
Возможно я из Вселенной, которая не является частью этого общего Мироздания, которое являет собой одну общую Космическую Систему. Возможно я не являюсь частью той Системы, которая образует один общий орган, то есть частью какой-либо из клеток-вселенных, образующих орган Большого Космического Индивидуума. То есть у нескольких клеток-вселенных, одной из которых является эта Вселенная, есть Управитель-Начальник, которым является Бог. Эти клетки-вселенные образуют одну общую Космическую Систему, которая представляет собой данное Мироздания. А я возможно даже не часть одной из клеток-вселенных, которые формообразуют Большого Космического Индивидуума, клеткой-вселенной которого является та Вселенная, частью Которой является этот земной мир, то есть клетки-вселенные одного Большого Индивидуума тоже представляют собой одну общую Космическую Систему, только намного более высокой уровневой организации, чем Космические Системы одного органа Большого Космического Индивидуума и чем одного Мироздания из нескольких клеток-вселенных, у которых один общий Управитель, которым является Бог этого земного мира. То есть вероятно я из совсем другой Космической Системы, которая даже не является частью того Большого Космического Индивидуума, клеткой которого является эта Вселенная, в Которую входит этот земной мир.


Рецензии