Сердце Восходящего Духа

Я чувствую твое присутствие
Наполняет в дыхании каждом.
Движение потоком струиться наружу
Живёт, Дышит.

В каждом вдохе движение,
Переполняет вдохновение.
Струится по коже нежным ветерком.

Каждое утро ты даришь мне солнце,
Каждое утро ты даришь мне небо,
Каждое утро ты даришь мне лёгкость
Бытия этой вселенной.

Раскрывшись ладонями яркому солнцу
Прибывая в тебе, растворяясь всецело
Я чувствую, как сердце моё бьется,
Танцуя с тобой танец вселенной.

Каждое утро ты даришь мне горы,
Каждое утро ты даришь мне реки,
Каждое утро ты даришь просторы
Тепла и любви, наполняющих это.

; ; ;

Реальность, как будто сотканное из множества лоскутков одеяло. И вот, в него
вплетается ещё один лоскуток. Красивый, узорчатый, с длинной бахромой. Так
и ложится в целостную мозаику одеяла. Вьются переплетением судеб вышитые
узоры.
Любимая чувствовала, как что-то теплое, обережное скользит по её телу,
проникает к ней во внутрь. Тепло и уютно, и, наконец — без ожиданий. Ничего
не ожидая от себя и других. Без беспокойства. Просто быть. И, всё хорошо.
Волшебство спустилось сказкой на землю.
Каждому явлению свое время.

; ; ;

Внутри мира
Живёт волшебство.
Чувствую его:
Вот оно!

В каждом шорохе листьев,
И в утреннем пении птиц,
И в разговорах услышанных
Среди увиденных лиц.
А прошлое многогранно,
Лишь стоит зайти в нужный дом,
Иду вперёд без оглядки,
И не знаю, что будет потом.

Чувствую сердцем момент настоящий,
Тайну веков в себе хранящий
Свет солнца, голубизна неба
Зелень лесов, белизна снега,
Капля росы, тень облаков
Свежесть тумана, порывы ветров
Волна звука, частичка света
Холод зимы, тепло лета
Гибкость воды, страсть огня —
Всё это мир, мир для меня!

; ; ;

Сердце чует дух интересных приключений: Возлюбленная c Любимой решили
создать фестиваль.
Большой, уютный, тёплый. Такой, что можно проснуться на этом фестивале в
палатке с утра, с внутренним желанием творчества, с чувством вдохновения,
ловя мгновение за мгновением. Писать стихи, петь песни, танцевать,
заниматься йогой в компании тёплых людей, в компании единомышленников.
Смотреть друг другу в глаза, и чувствовать единство в моменте. Чтобы лето
было и снаружи и внутри.
Почувствовав желание создать такой фестиваль, Возлюбленная и Любимая
начали сотворчество в этом направлении. Выписали список задач, которые
нужно сделать чтобы фестиваль родился, обговорили сроки, когда это нужно
сделать. Распределили задачи. Всем всё понятно, делаем!

; ; ;

Интерес движет меня вперед,
Сердце мое поет.
Тепло души наполняет дело —
Мы идем вперед смело.

В каждом вдохе моем движение
Открывает вдохновение.
Летящая любовь — чудо.
Мы дарим тепло друг другу.

Открывая сердце внутренним взором,
Выражая любовь теплым узором
Иду вперед раскрывшись вселенной
На крыльях любви проникновенной.

; ; ;

Касание. Лёгкое, теплое, нежное. Ласковый шёпот легко коснулся уха.
— Любимая! Каждый твой вдох наполняется силой! Каждая клеточка твоего
тела радостно просыпается, наполняясь любовью!
Касания потекли по телу, спускаясь по рукам, нежно обнимая каждый пальчик,
перешли на тело, дошли до ног. Легкими прыжками поскакали вверх, к шее,
коснувшись макушки.
— День начался! Нас ждет много интересных дел. Вся вселенная открыта перед
нами! — слышался шёпот Возлюбленной с другого уха.
Сердце наполнила горячая любовь, тонкой струйкой проникая в мышцы,
заполняя собой всё тело. Медленно открывая глаза Любимая увидела улыбку
Возлюбленной, держащей в руках целый поднос фруктов, и уже протягивающей
ей кусочек сладкого манго.

; ; ;

День начался, солнце светит
Как хорошо жить на этой планете
Солнечные лучи обогрели тело —
Это то, что я давно хотела.

Солнечные лучи обогрели душу,
Как приятно сердцем слушать.
Душа излучает любовь, сердце тоже.
Мурашки бегут по всей моей коже.

Бабочка летит с цветка на цветок,
Вот он жизни радостный глоток —
Лететь на встречу солнечным лучам,
Душу обогреть и тут и там.

; ; ;

Идея фестиваля вдохновляла и наполняла сердца радостью. Планировался
большой праздник, с разными занятиями, вовлекающими в действие каждого,
кто хотел. Были и тихие пространства, и громкие, и все они находились в
одном большом. Гости могли путешествовать между пространствами, выбрав
что-то своё.
Любимая и Возлюбленная любили создавать атмосферу, организовывать
мероприятие. Но, в ходе организации были и рутинные дела, казавшиеся на
первый взгляд скучными. Это была бухгалтерия. Цифры, таблицы, отчетность,
и всё, что нужно упорядочить и посчитать. Ни Любимой, ни Возлюбленной
заниматься этими делами не хотелось. Они сели у ноутбука, и со страшно
серьёзным лицом направили свои взоры на экран. Разбирая документы,
заполняя таблицы строчка за строчкой, читали договора, стараясь разобрать
их язык.
И, в разгар всего этого, Возлюбленная посмотрела на Любимую. Через пару
секунд её лицо начало меняться.
— Любимая, тебе тоже не интересно этим заниматься?
— Да… — с печалью в голосе заметила Любимая. Они посмотрели друг на
друга, осознав, что что-то нужно менять.
— Мммм… — задумалась Возлюбленная. — А ты знаешь, что мы делаем?
— Занимаемся бухгалтерией?
— Нет! Мы создаем новую Вселенную! — Возлюбленная обняла Любимую,
передавая в своём теплом объятии глубокую вибрацию любви. Потом встала, и
широким жестом показала Вселенную — Это Вселенная праздника, в которой
будет много интересных занятий, общения, соединения. Это будет теплое и
уютное пространство для людей, в котором кто-то сможет найти себя, кто-то
любимое дело, кто-то друга, а кто-то познакомиться с людьми для совместного
творчества.
И сейчас мы создаем эту Вселенную, готовим её техническую часть. Ту часть,
которая поддерживает теплую, чувственную составляющую мероприятия.
Чтобы на материальном плане тоже всё произошло гармонично.
Любимая улыбнулась, трепетно прочувствовав всю важность происходящего
момента. Оставшуюся часть дел Любимая и Возлюбленная уже доделывали в
теплой, творческой атмосфере. Ведь каждая таблица, каждый документ теперь
были частью Праздника.

; ; ;

Вселенная у меня на ладони
Открою глаза, мир любовью наполню.
Дело свое наполню сутью
Пусть летит, найдет путь свой.

Ты чувствуешь меня в мгновении этом:
Мы идем, наполняя всё светом.
Каждое дело — часть вдохновения,
Наполнено радостью наших душ пением.

Ты и я — части целого.
Перед нами раскрылась вселенная:
Дорога легка когда сердце слышит,
Чувствую как мир вокруг дышит!

; ; ;

— Возлюбленная, как ты так полётно, свободно общаешься с людьми, без
страха показать себя? — удивленно спросила Любимая, смотря, как
Возлюбленная обзванивает арендодателей пространств, общается с мастерами
и музыкантами. Пропуская через своё сердце огромное количество людей,
Возлюбленная успевала пообщаться с каждым, подарив ему частичку тепла, и
направив в нужном направлении, соединив с общим потоком дела.
Мероприятие выглядело не просто как набор действий, а как целостный
организм, в котором каждый человек занимал свое особое место.
Тепло посмотрев на Любимую, Возлюбленная ответила со свойственной ей
полетностью:
— Я чувствую в каждом человеке жизнь. У каждого есть свои особенности. И,
трудясь в команде, мы узнаем их, и начинаем подстраиваться: делать,
учитывая эти особенности.

; ; ;

Слыша друг друга суть,
Видя друг друга путь,
Касаясь друг в друге бога —
Объединяем наши дороги.

Расскажи мне, что ты любишь делать.
Расскажи мне, в чём ты видишь ценность.
Дай почувствовать мне вкус своей дороги:
Чувствуя друг друга, мы пройдем сквозь пороги.
Расскажи мне, чем живёт твоё сердце,
Где нежность в тебе, а где ты острее чилийского перца
Что тебя вдохновляет, что тебя тревожит,
Что тебя до глубины души тронуть может.
Покажи мне, что важно для тебя,
От чего твои глаза горят как два больших огня?
От чего твоё сердце стучит любя,
Радуясь свету приходящего дня?
Каковы твои цели и твои мечты,
И что в этом мире любишь делать ты?

Расскажи мне, где ты чувствовал боль, но поднялся:
В каких морях осознаний купался?
В чем видишь ты сплетение наших путей,
В чем чувствуешь ты слияние наших морей?

Покажи мне свою боль,
Покажи мне свою силу.
Возьми за руку, когда сквозь огонь
Мы с тобой пролетим красиво.

; ; ;

Перед большим фестивалем Возлюбленная и Любимая устроили несколько
маленьких, в городе, в пространстве центра. И вот, через десять минут уже
должен был начаться один мастер-класс в большом зале. Всё было готово:
полы начисто вымыты, помещение проветрено, всё лежит на своих местах. И
тут Возлюбленная подбегает к Любимой, и уверенно сообщает:
— У нас под потолком в большом зале висят обручи для следующего мастер-
класса, который начнется через 2 часа. Нужно их достать до начала
мероприятия.
Любимая встрепенулась. Мысли активно начали летать в её голове. Обручи
большие. Вставлены между потолком и тканями, которые в данный момент
украшали потолок большого зала. Мастер-класс в большом зале начнется через
10 минут и будет проходить более двух часов. При беглом взгляде казалось,
что ткани зашиты и достать обручи займет более получаса времени.
— Это невозможно! — С непонятным выражением лица заметила Любимая.
— Иди проверь, может ткани не зашиты, а закреплены на булавки и у тебя всё
получится.
После пол минуты припераний, совершенно не веря в возможность выполнения
данного задания Любимая пошла проверить. В каких-то местах ткани
действительно были посажены на булавки. И обручи удалось достать.
Впритык по времени. Взмылено выбегая из зала, но всё таки достигнув своей
цели, Любимой удалось спасти второй мастер-класс.
Спокойно сев, и переведя дыхание, Любимая подумала: «Да, проверяя и делая,
команда приходит к своей цели, даже когда задания кажутся невыполнимыми.
Вот всегда так у Возлюбленной…»

; ; ;

Проверю и действую, в этом сила движения
Иду вперёд, в этом есть притяжение
Когда есть цель, возможность найдётся
Пойду, сделаю, и жизнь улыбнётся.

Действие рождается в моей глубине
Силы секрет — быть уверенной в себе,
Когда действую — проявлю инициативу,
И мелодия жизни будет петься по моему мотиву.

Расскажу миру о своей задумке,
И поток движения придёт ко мне в руки.
Действие, действие, творчество, движение.
Весь мир содействует в это мгновение.

Вместе с людьми в потоке действия
Преодолев барьеры, идём вместе мы.
В этом и есть сила движения,
Когда намерение превращается в дело.

; ; ;

Во время организации было время, когда подруги были в разных городах.
Возлюбленная уезжала по делам. Но, движение все равно продолжалось.
Как-то вечером, после всех дел, Любимая сидела в кресле, уютно
облокотившись на спинку. Вдыхая аромат чая, нежно наслаждаясь его сладким
запахом. Она наблюдала за неспешно проплывающими за окном облаками,
чувствуя глубину настоящего момента. Завибрировал телефон, наполняя
комнату приятным звуком ханга. Любимая взяла трубку, и услышала голос
Возлюбленной.
— Привет Родная… Я по тебе соскучилась… А ты соскучилась по мне? —
Возлюбленная была уже как вторую неделю за тысячу километров от Любимой.
Сердцу уже хотелось увидеть родную душу, услышать её голос и побыть в
тёплой компании. Но ещё были горячо интересные дела, которые хотелось
завершить.
— Привет Родная. — Любимая сделала глоток горячего чая и прислушалась к
себе. — Я по тебе не скучаю, я тобой ВДОХНОВЛЯЮСЬ.
Просто когда мне становиться чуть грустно, я думаю «зато у меня есть
Возлюбленная», и мне сразу становиться теплее на душе и грусть уходит.
Когда я начинаю ворчать я думаю «а Возлюбленная говорит не быть ворчуньей»
после чего печальные мысли сразу растворяются.
Когда мне становиться трудно и я не уверена в своих силах я чувствую, как мы
в команде что-то делали и у нас получалось. От этого ко мне приходит
уверенность и я делаю дела дальше.
Или просто начинаю воодушевляться тем, что ты делаешь, как у тебя это
получается, как ты смогла это сделать. И ко мне от этого приходит
вдохновение, потому что есть с кого брать пример.
А когда меня кто-то не понимает, у меня внутри чувство-мысль «зато
Возлюбленная меня понимает».
И от этого чувство что мы едины, дружим, в этом мире и вообще всё прекрасно.
Поэтому я по тебе не скучаю: у меня просто нет чувства что ты далеко или без
меня. У меня есть только чувство что мы вместе и едины=) Я в одном деле, ты в
другом деле, мы — в движении любви=)
После небольшой паузы, в которую родные сердца чувствовали друг друга, из
трубки донесся голос Возлюбленной:
— Любимая, у меня после каждого твоего слова — мурашки!
Это так чудесно! Я тебя тоже чувствую.

; ; ;

Что бы ни случилось, мир всегда со мною
В пространстве времен мы окутаны любовью.
В прекрасном танце бытия
Едины сердцем ты и я.

Мы единое целое — духов слияние,
Для нас — вся вселенная, часть мироздания.
Соединены мы нитью, тонкой, но прочной.
Во времени мгновения рассчитаны точно.

Мы здесь, мы сейчас и будем потом.
Ведь мы все находимся в процессе одном.
Любимая, ты помни, ты — летящая любовь.
Забудешь об этом — я напомню тебе вновь.
Соединилось с миром сердце твоё.
Ты помни всегда, что любовь — твой полет.

; ; ;

Вокруг Любимой развернулся во всех красках мир. Люди разговаривали между
собой, то и дело подбегая к ней, задавая какие-то деловые вопросы. Кто-то
готовил инфостенд, кто-то указатели, кто-то старался решить вопросы по
расписанию. Каждый что-то делал. Вокруг было много движения. Но, внутри
любимой была тишина. Она чувствовала себя проводником, находясь в
глубоком спокойствии и расслабленности. Все трудности будто летели мимо,
не оставляя на ней ни малейшего следа.

; ; ;

В руках ручка, бумаги лист
По рации слышу твой сигнал.
Как бамбук, прозрачен и чист,
Я — проводник, а это — канал.

Тишина наполнила всё внутри,
Движения поток идет во вне.
На высоте большой парим,
Движение рождается в глубине.

Вокруг нас идут изменения,
Внутри нас идет — поток.
Импровизация в каждом движении,
Полет проживания глубок.

Провожу сквозь себя поток изобилия,
Легко и уверенно, направляя.
Прозрачен и чист. Ровная линия.
Каждую секунду — проживаю.

; ; ;

Начался фестиваль.
Полёт любви нёс её на тёплых крыльях, вдохновляя на действие. В сердце
звучала мелодия, созвучная миру. Движения интуитивно рождались из
глубины, порой неожиданно для неё самой, но гармонично вплетаясь в мир
вокруг. Она шла по пути не зная, каким будет следующий шаг. Сердце
отчётливо показывало ей, куда идти.

; ; ;

Просто быть, в мгновении этом.
Что-то есть, происходит вокруг.
Взглядом простым, прозрачно светлым
Замечая всё, что происходит вдруг.

Отпущу мгновение теплой рукой,
Пусть летит в пространстве бытия.
То что было, уже прошло.
В этом мире есть ты и я.

Просто быть, наполненной силой
Просто быть — это красиво
Просто быть, сердцу любо
Просто быть — это чудо.

Без суждений, полет принимая
В это мгновение я такая.
В следующем жесте — новое движение
Слышу тебя, новое откровение.

; ; ;

Фестиваль прошёл, гости разъехались. Волонтёры помогли прибраться на
поляне. Все дела завершили, с кем нужно договорились, со всем разобрались.
Вечер. Собравшись у костра, создатели фестиваля, наконец вздохнули
спокойно. Всё прошло, отгремело, зарядило эмоциями. Пронеслось ураганом
чувств в сердце. Где-то радостных, где-то не очень, но с основным чувством
движения в команде. И, началось обсуждение, какой опыт хотелось бы
привнести в следующий фестиваль, а какой хотелось бы оставить здесь, на
поляне, сжечь в заключительном костре.
Все сели по удобнее, взялись за руки, и глубокий голос близких сердец разнёс
по поляне звук «ОМ».
- Фестиваль прошёл. – начала Возлюбленная - Где-то было напряжение, и мы с
ним справились. Где-то наоборот всё шло легко и радостно. Я благодарна
каждому из вас за участие, за совместное движение в создании этой маленькой
вселенной – фестиваля Восходящего Духа. Давайте сейчас поделимся друг с
другом, какой опыт хотели бы запомнить, а что наоборот, не понравилось и
хотелось бы изменить.
Любимая, взяла свечку, и, смотря на огонь начала говорить:
— Возлюбленная, благодарю тебя за совместное творчество. У нас были
недочеты на физическом плане. Но мне интересно рассказать о них с
внутренней стороны. Потому что если исправить внешнее, не исправив
внутреннего, а все наши действия имеют начало внутри, то все будет так же и
можно много говорить о исправлении чего-то там в наших действиях,
когда внутри ничего не изменилось. Поэтому я просто опишу свой внутренний
опыт: что нового я прожила, к чему захотелось стремиться.
Во время создания фестиваля я чувствовала, что Вселенная оберегает меня,
даёт свои дары. А я просто следую внутреннему движению делать что-то для
людей, нужное им. Все люди, и все, что меня окружает – помогает проявляться
мне в этом мире, т.е. создано для меня. Даже трудности. Пустота позволяет
проявляться моей наполненности. Сомнения других позволяют проявляться
моей вере. А когда кто-то обсуждает кого-то серчая, это для проявления моего
уважения – чтобы я остановила эти обсуждения. Ворчание кого-то позволяет
проявиться мне как вдохновителю.
Уверенность в своей вере поддерживает внутренний стержень.
И тогда вокруг начинают проявляться чудеса. Ведь мы живем
в волшебном мире;)
Слова и действия не несут ничего, если за ними нет чувства.
Когда делаю с кем-то что-то, хочу быть с ним организмом, чем-то целостным.
Разное было у нас на фестивале. Там, где люди изначально знали за что
отвечают и знали все связующие звенья, и где люди были вдохновлены,
чувствовался организм. Были и случаи, где не было вдохновения у волонтеров,
или где они не знали что делать, или где действия были не соединены между
собой — там возникали недочеты, не было целостности действия. Пора
расширять наше состояние «Мир един, мы части целого» с понимания этого в
отношении к людям, до понимания этого в отношении к делу: каждая частичка
одного дела (будь то сбор мусора с территории или мытье посуды,
координация артистов на сцене или встреча гостей) — это одно целое, один
организм с именем Восходящий Дух. А так же любой материальный предмет
(будь то штора, краски, стулья, пуфы и др.) тоже части одного целого – одного
пространства.
Если относиться к вещам, как к живым, то уважения и бережного отношения к
ним больше.
Ещё важна вовлеченность. Даже когда мы делаем рутинное дело: переносим
тяжелые вещи, убираем зал или что-то еще, от чего по каким-то причинам не
зажигается внутренняя радость, я хочу делать это с чувством единства этого
маленького дела с организмом всего фестиваля. И тогда появляется приятное
чувство любви ко всему. Внутренний стержень целостности организма
фестиваля. И когда несколько людей чувствуют это, остальные тоже начинают
чувствовать вдохновение.
Подведу итог всему мной сказанному: мир един, мы части целого, наши
действия части целого и вещи, которыми мы создаем себе уют — части целого.

; ; ;

В каждом явлении развернулась Вселенная,
Что-то такое, ещё не объятое.
В каждом явлении любовь тёплая,
Греет душу сердце горячее.

Глубина изнутри прорастает наружу,
Глубина изнутри греет душу,
В каждом узоре прорастает глубина
Тебе и мне теперь она видна.

В ритме орнамента идут дела,
В ритме орнамента любовь рождена,
В каждом узоре — чёткость движения,
В каждом узоре — мироощущение.

Внимание в деталях важно всегда.
Восприятие — в общем, как белого листа.
Чутко настроясь на наше дело,
Общую картину создаем умело.

Чувствую тебя, мы друг другу видны.
Благодарю, что касаюсь твоей глубины.
Едины в действии, в чувстве едины
Восходящий Дух рисует картины.

; ; ;

История, которая прозвучала, она не об организации одного фестиваля. Так
организовывалось все пространство, целостное, идущее сквозь разные места
сквозь время. Бывали радостные моменты, бывали печальные. Кто-то был
доволен, кто-то нет. На первых порах сердце согревало вдохновение. Потом, со
временем, организаторы начали уставать.
Порой моменты были на столько тяжелые, что сердца организаторов пронзала
боль, внутри зарождалось не желание больше что-либо организовывать:
— Организатор из меня никакой. Ничего не получилось! Расписание вообще не
понятно. Волонтеры все разбежались, администраторов не понятно где искать,
я больше не хочу так! — переживала Возлюбленная.
Но, даже в таких случаях, голоса после фестиваля сливались в единый звук:
«Фестиваль…Это возвращение к себе. Это просторное пространство радости,
людей с открытыми сердцами. Люди такие разные, незнакомы, в очень
короткий срок стали одной большой семьей. Люди, как везде. И, что-то
объединяет всех, дает наполненность и внутреннюю силу.»
Возлюбленная и Любимая отчетливо чувствовали, что не они организовывали
пространство: оно организовывалось через них. Может, организаторы из
Возлюбленной и Любимой действительно не самые лучшие, но Восходящий Дух
проходил через них, проходил через всех создающих его пространство
(организаторов, волонтеров, мастеров, музыкантов, гостей), даже когда они
сами до конца не понимали как это происходит. Внутри периодически
проходила мысль: «Мы просто не можем этого не делать. Оно само дышит,
прорастая в наших сердцах и выражаясь. Каждый пришедший на фестиваль
человек создает это пространство. Восходящий Дух — это каждый,
присутствующий в этом пространстве.»
И, после каждого фестиваля, отойдя ото всех трудных и организационных
моментов, подруги опять созванивались, и обе горели желанием организовать
ещё одно пространство.
Прощая себя, прощая свои ошибки, и ошибки окружающих людей, они снова
шли вперед. Снова собирались в пружину, и шли на пределе своих сил.
И так рождался новый фестиваль.

; ; ;

Рождающийся из глубины
Здравствуй, новое чудо.
В том месте, где сердца родны,
Соединённостью рождаться буду.

Порой дорога наша трудна.
А ты рождаешься из сердечного зова.
Взявшись за руки идем туда,
Где океаном мы становимся снова.

Очищу свое восприятие мира,
Коснусь тебя снова теплой рукой.
Взявшись за руки мы полетим красиво,
Наполнив радостью полет свой.

Где было трудно, ты меня прости
Я снова хочу двигаться вместе.
В сердце своем боль отпусти
Наши дороги едины в сердце.

Рождающийся из глубины
Здравствуй, новое чудо!
В том месте, где сердца родны
Cоединённостью рождаться буду.

; ; ;

Шли годы, подруги организовывали фестиваль за фестивалем. Были трудные
моменты, были моменты полета и радости. Разное бывало. Но, через это
разное всегда шла нить соединённости. И вот, пришел момент, когда подруги
почувствовали, что пришел этап завершения чего-то и начала нового.
Одновременно, не сговариваясь они решили позвонить друг другу, и
поговорить об этом.
Восходящий Дух решил выразиться, передав в пространство новый этап жизни.
Любимой было немного печально и трепетно на душе. Будто бы она прошла
обучение, и дальше ей двигаться самой. Без опоры на движение, которое
создавала для неё Возлюбленная. Все знания и опыт уже переданы, и дальше
идти самой. Передавать эту любовь в сердце, помня все напутствия и опыт,
помогающий преодолевать трудности. Все частички соединялись в единую
картину бытия. Любимая поделилась этим чувством с Возлюбленной.
— У тебя теперь есть связь со своим сердцем. Ты уже хорошо чувствуешь свой
путь. Теперь ты идешь своей дорогой. Организуешь что-то свое.
Но, при этом у тебя есть подруга Возлюбленная, которой можно что-то
рассказать, поделиться, попросить потереть спинку.
— Да, пора отпустить то, что прошло, и дать крылья тому, что хочет начать
сейчас свой полет. Благодарю тебя, Возлюбленная, что ты со мной, я чувствую
твою поддержку, и даже сейчас, когда я дальше иду сама, я чувствую сердцем
Восходящий Дух, и ту глубинную связь со своим сердцем, которую он дал мне.
Почувствовав, что время пришло, подруги закончили разговор. Этап прошел,
внутренние экзамены сданы.
Дальше начинается следующий период, новой жизни.
Благодарю Восходящий Дух, благодарю всех, кто соединяется в его полете.
Благодарю друзей, дарящих мне тепло своих сердец. Соединённость одной
большой семьи. Теперь у каждого из нас есть связь со своим сердцем. Мы
едины вне времени и расстояния.
Здравствуй, новый этап моей жизни!
Полетели!

; ; ;

Полет наполняет крылья,
Зовет, сердце движется в путь.
Отпускаю, где были сомненья.
Воздух наполняет грудь.

Отчетливо вижу путь Духа.
Слушаю сердцем дорогу свою.
Теплые волны коснулись уха,
Теперь миру я свою песнь пою.

Иду смело, расправив плечи.
Светлый взгляд направлен вперед.
Чувства яснее, тело легче,
Ровный, уверенный наш полет.

Единство сердец расширяется в мире,
Всеобъемлюще поют наши сердца.
Легче дышать, восприятие шире,
Светлые лучи коснулись лица.

Отпускаю все свои ожидания.
Каждый день наполнен новой волной.
Чувствую сердцем твое дыхание.
Продолжаю путь, полет живой!





---------
Благодарю команду Вос-Духа и гостей, которые участвовали в его мероприятиях. Всех тех, кто хотя бы чуть-чуть прикоснулся к нему — мы все создатели этого прекрасного чуда, которое теперь в душе каждого из нас.


Рецензии