Грусть

Мне так грустно... Листая страницы в соцсетях - там столько разных друзей и... никому не хочется написать. Хочется написать кому-то... Одному... "Друг, знаешь, мне так до чертиков грустно. Не знаю, что стряслось. Я умираю от вечернего пения птиц, растворяюсь в догорающем небе... мне так хочется тебя любить, и чтобы ты меня тоже любил. Мне хочется сейчас оказаться с тобой, и больше ни с кем. Правда, друг, я не знаю, кто ты. И потому не пишу..." Молча, со сдавленным горлом, выхожу из интеренета. Там у меня тысяча друзей и знакомых. Но я едва не рыдаю, потому что у меня нет одного тебя. Когда нам так грустно, мы не можем протянуть друг другу руки, увидиться, вместе вздохнуть над чем-то. И это - такая грусть! День угасает, отдаляется, его всё меньше и меньше, и будто что-то должно тут случиться, произойти! А ничего не случается, ничего не происходит... Просто на смену вечер. И то самое крохотное мгновение, то игольное ушко, в которое может проникнуть вдруг то самое чудо - уже вновь позади...


Рецензии
эх... вот так вот оно и бывает... и ещё раз...эх... и зачем вы так правы?...
только всё же благодарю, что вы высказали то, что бывает с каждым наверное, или всё же нет?
и снова вздохнуть...

Еления Светлова   18.07.2018 23:57     Заявить о нарушении
С каждым по-своему. И по разному. В этот раз - вот он текст) Спасибо, что его прокомментировали.

А вообще, думаю, эту проблему можно всё же разрешить. Сперва удалить с фэйсбука всех тех друзей, кого я попросту не знаю. Затем - тех, чьи имена никак не могу вспомнить. Потом - тех, что не пишут. А значит, останется только парочка. Ну и её тоже заодно. И, наконец, когда никак друзей не останется, можно будет с чистой совестью удалить и себя.

Шопен Бессердечности   20.07.2018 19:27   Заявить о нарушении
удалить себя всегда успеется, одним движением мышки, а вот остаться... но, вот действуя именно так, как вы описали, всё же приносит облегчение. ага, пробовала, и не раз. нууу, не зря же мою королеву зовут Дэлия, от слова delete) я столько раз удаляла страницы, тексты, так называемых друзей... и чего это мы о грустном то)

Еления Светлова   20.07.2018 20:20   Заявить о нарушении
Чтобы удалить нечто безусловно дорогое сердцу - нужна удаль.
Удача, когда это ведёт к всеобщему благу.
Хотя, что такое удача? Удача - это просто то, что тебе удалось)

Шопен Бессердечности   20.07.2018 23:50   Заявить о нарушении
а вот не верю я в удачу, совсем не верю) приложи своё старание, и получится - так говорю себе)

Еления Светлова   21.07.2018 13:35   Заявить о нарушении