Авария по-глупому

   Ехала я как-то по обычной городской дороге.Полоса моя и полоса навстречу.Полдень обыкновенной зимней пятницы. Всё хорошо, любимое " Эльдорадио" транслирует что-то пронзительно лирическое, и двигаться в общем потоке машин совсем не затруднительно.Ну вот настолько всё хорошо, что только сигаретки мне и не хватает.
   А она-то рядом.На светофоре вынула из пачки, чиркнула зажигалкой - и вообще мир засветился...Красотааааа! Еду, куру(ю), наслаждаюсь движением.
   Покурила.В моей машине пепельница установлена внизу, под радио, перед  рычагом АКПП. Потушу-ка я сигарету, прошу заметить, на ходу.
   Тушу правой рукой, сигарета ломается, то, что должно быть потушено - горит и дымит.Блииин!Уже ситуация начинает слегка напрягать. "Ой, чё делать-то, чё делать?"- начинает панически звучать в голове.А во!Рядом , на пустом пассажирском сидении, спасительная бутылка воды.Открываю быстро, провернув крышку зубами ( машина моя в движении) и вливаю воду в пепельницу. И вижу кошмар : вода куда-то просачивается!Куда ты????? Вот тут уже наступил полный крандец и мыслям, и реакциям, и ... машине!
   До описанных событий была обычная дорожная ситуация: передо мной советский "Жигулёнок" с железным ( важно!) бампером, а перед ним - огромный грузовик, своими габаритами закрывший небо, а вместе с ним перекрёсток.Так вот : пока я боролась с окурком, они встали на красный. А я  - нет!!!! Я в борьбе! Я в дурости полной пребываю! И дальше - бац!Срабатывает ремень безопасности внатяг, срабатывает инстинкт самосохранения - нажимаю резко тормоз, срабатывает инерция ( такой закон сохранения движения из курса физики) - и результат : носом о руль!Но это был первый результат...Дальше стало совсем интересно!
   Обе машины - моя и " Жигуль" стали . Мы, водители, вышли для более близкого знакомства.И что мы видим?
   Вот я вижу сложенную "домиком" крышку своего капота.Под моей машиной зелёное " море", нет, не тайги.Зелёное море антифриза, просто ступить некуда. потом выяснится, что поменять понадобилось и радиатор,и " телевизор" и ещё какую-то лабуду автомобильную( я готова была поменять всё!)
   Смотрим на машину " пострадавшую". Смотрим, внимательнее,ещё внимательнее, можно лупу взять и ещё внимательнее посмотреть. Можно, но не нужно! Ни-че-го на ней нет! Ни царапинки! Ни следа пребывания моего капота , бампера, словно наши машины и не целовались только что!
    Тогда водитель " Жигулёнка" делает растеряно-изумлённую физиономию и задаёт мне вопрос : " А как это? Как такое может быть? Где же следы от Вашего удара? Я же почувствовал и услышал "бух"!
    Ну почувствовать и услышать "бух" мне тоже удалось в полной мере.Мне нечего было ему сказать. Видя мою грустную " мордочку лица", он просит меня буквально о следующем: "Ну  Вы сами видите, тут нечего фиксировать с моей стороны. Можно я уже поеду дальше?" Это он! меня! попросил! его! отпустить!
    Ну что мне оставалось, не приглашать же его  в кафе сбрызнуть чудесное дорожное происшествие! Я широким взмахом руки по-королевски его отпустила восвояси. А сама осталась ждать эвакуатора.
    С тех пор я, ха!не перестала курить в машине на ходу, нет, просто в кармане водительской двери у меня установлен стаканчик с водичкой на донышке, что позволяет мне не зацикливаться на горящем окурке. Однако  пропагандирую : откажитесь от курения за рулём!)
 


Рецензии